Есть научное объяснение этому термину, но я лично понимаю под информационной культурой компьютерную грамотность. Обмен информацией посредством различных сайтов в интернете – это информационная культура. Общение в социальных сетях – это, если хотите, тоже информационная культура. Видеоролики на ютубе -есть информационная культура. Это понятие относится не только к интернету. Оно относится и к средствам массовой информации (СМИ) – это то, что показывают нам по телевизору (передачи, новости, фильмы). Радио тоже можно отнести к информационной культуре. Иными словами, всю информацию, которую человек получает каждый день и есть информационная культура.
Лучше сразу говорить какой язык проходите, а то вдруг общественность догадается неправильно. Если вдруг паскаль, то я бы попробовал написать так:
первая программа
program pr1 ; var i , n : integer ; var s : real ; begin n := 0 ; { количество найденных чётных чисел } s := 1 ; { получившееся произведение } for i := 15 to 30 do if i mod 2 = 0 then begin n := n + 1 ; s := s * i ; end ; writeln ('kolicestvo chetnyh chisel=' , n , ' proizvedenie=' , s ) ; end.
(Если я правильно догадался, что добуток значит произведение. Произведение такого кол-ва чисел будет слишком большим для разрядности целого числа, поэтому придётся использовать вещественное, а результат из-за этого получится приближённым).
вторая
program pr2 ; var i : integer ; var k : real ; begin k = 0 ; for i := 6 downto 1 do k := k + cos ( 1. / i ) ; writeln ('K=' , k:10:8 ) ; end.
(странный ряд. Чаще дают по-другому, типа 1/cos(x), ну что есть - то есть. Тогда всё ок).
Есть научное объяснение этому термину, но я лично понимаю под информационной культурой компьютерную грамотность. Обмен информацией посредством различных сайтов в интернете – это информационная культура. Общение в социальных сетях – это, если хотите, тоже информационная культура. Видеоролики на ютубе -есть информационная культура. Это понятие относится не только к интернету. Оно относится и к средствам массовой информации (СМИ) – это то, что показывают нам по телевизору (передачи, новости, фильмы). Радио тоже можно отнести к информационной культуре. Иными словами, всю информацию, которую человек получает каждый день и есть информационная культура.
первая программа
program pr1 ;
var i , n : integer ;
var s : real ;
begin
n := 0 ; { количество найденных чётных чисел }
s := 1 ; { получившееся произведение }
for i := 15 to 30 do
if i mod 2 = 0 then begin
n := n + 1 ;
s := s * i ;
end ;
writeln ('kolicestvo chetnyh chisel=' , n , ' proizvedenie=' , s ) ;
end.
(Если я правильно догадался, что добуток значит произведение. Произведение такого кол-ва чисел будет слишком большим для разрядности целого числа, поэтому придётся использовать вещественное, а результат из-за этого получится приближённым).
вторая
program pr2 ;
var i : integer ;
var k : real ;
begin
k = 0 ;
for i := 6 downto 1 do
k := k + cos ( 1. / i ) ;
writeln ('K=' , k:10:8 ) ;
end.
(странный ряд. Чаще дают по-другому, типа 1/cos(x), ну что есть - то есть. Тогда всё ок).