Знайти кількість елементів дійсного вектора, значення яких більше 10 5. Знайти кількість елементів дійсного вектора, значення яких належать
відрізку [-5;5 ]
(a[i]>=-5 && a[i]<=5)
На русском:
1.Найти количество элементов действительного вектора, значения которых больше 10
2. Найти количество элементов действительного вектора, значения которых принадлежат
отрезке [-5; 5]
(A [i]> = - 5 && a [i] <= 5)
211 может получиться, например при числах 56 и 20
1717 может получиться, например при числах 89 и 89
1817 не может получиться, т.к числа записываются в порядке возрастания(неубывания).
1718 может получиться, например при числах 98 и 99
1719 не может получиться, т.к (19>18)
219 не может получиться, т.к (19>18)
21 не может получиться, т.к числа записываются в порядке возрастания(неубывания).
10 не может получиться, т.к (0<1)
ответ: 3
Пример: "Столица России" тождественно "Город Москва".
Б) Объемы пересекающихся понятий совпадают частично, т.е. у них есть некая общая часть. Пример: "Школьные предметы" и "Информатика". Информатика - один из школьных предметов, но также информатика - предмет, включающий материал, который в школах не изучается.
В) Если объем одного понятия полностью содержится в объеме другого, то первое понятие называется подчиненным второму, подчиняющему понятию.
Например, в отношении понятий "Река" и "Волга", подчиняющим будет "Река", а подчиненным - "Волга", как одна из рек.
Г) Соподчиненными называются два понятия, исключающие друг-друга и подчиненные одноми и тому же подчиняющему понятию. Например: "Математика" и "Русский язык" являются соподчиненными понятию ""Школьный предмет".