1. Аншлюс Австрії. Що стало приводом до Мюнхенської угоди? 2. Які території приєднали Німечина та Італія в першій пол. 1939 р.? 3. Складіть перелік дій урядів Англії та Франції, які можна віднести до проявів політики "умиротворення".
Аграрная реформа П.А.Столыпина - последствия: Положительные: 1)Расслоение деревни. 2)Выход крестьян из общин. 3)Высший класс деревень стал давать рыночные продукты (например, около половины рыночного хлеба) 4)Заселение менее обоснованных территорий, эти земли так же использовались для повышения урожайности страны. 5)Увеличение стоимости орудий возделывания. 6)Потребление удобрений так же возросло. 7)Вырос доход на душу населения (с 22 рублей до 33) Отрицательные: 1)Даже вышедшие из общины крестьяне всё равно поддерживали с ней связь. 2)Многие переселенцы возвращались на заселенные территории Центральной России. 3)Малое количество крестьян на крестьянских дворах. 4)Крестьяне продолжали использовать устаревшие орудия труда (соха и др.) т.к. не все могли себе позволить покупку новых и они хорошо не распространялись. 5)Не смотря на использование минеральных удобрений их соотношение с земельными участками было очень мало ( применяли только на 2% земли) 6)А в 1911-1912 гг. в стране разразился голод, унесший жизни около 30 млн. человек.
Что такое ? «» – древнее слово. в переводе с греческого языка оно означает«исследование, рассказ о событиях прошлого» – совокупность наук, изучающих прошлое человеческого общества. – это учёный. изучают прошлое человечества. основной работой является сбор и исследование информации, работа с архивными материалами и документами.архив – это хранилище документов. архивы по-явились у людей с возникновением письменнос-ти. древнейшие архивы – это хранилища глиня-ных табличек, которые обнаружили археологи при раскопках древних городов. источники - это всё то, что может рассказать нам о прошлом людей. источники учёные делят на группы: вещественные, устные, письменные, произведения искусства и другие.вещественные источники жилища орудия труда предметы быта одежда украшения монеты оружие посуда. устные источники легенды былины сказания мифы песни обряды пословицы поговорки . письменные источники летописи папирус книги указы хроники газеты сочинения.многие источники были обнаружены археологии. «архео» (греч.) – древний. археология – наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения. свои удивительные находки учёные-археологи выкапывают из земли. поэтому археологию иногда в шутку называют , вооружённой лопатой.многие предметы старины бережно хранятся в музеях. первым российским музеем была кунсткамера (в переводе – «кабинет редкостей»), открытая по приказу петра i в петербурге в 1710 году.экспонаты для музея – всевозможные диковинки – привозили из всех уголков россии, и даже из-за границы. они рассказывают нам о том, как выглядели люди из разных стран, каковы их занятия и обычаи.не только в музеях и архивах хранятся ценные находки. при желании их можно отыскать в каждом доме: старые книги, фотографии, предметы обихода. это семейные реликвии.к сожалению, бывает и так, что памятники старины продолжают гибнуть и в наши дни, а это огромная потеря для нашей культуры. мы должны сохранять и беречь те сокровища, которые достались нам в наследство от наших предков.
Положительные:
1)Расслоение деревни.
2)Выход крестьян из общин.
3)Высший класс деревень стал давать рыночные продукты (например, около половины рыночного хлеба)
4)Заселение менее обоснованных территорий, эти земли так же использовались для повышения урожайности страны.
5)Увеличение стоимости орудий возделывания.
6)Потребление удобрений так же возросло.
7)Вырос доход на душу населения (с 22 рублей до 33)
Отрицательные:
1)Даже вышедшие из общины крестьяне всё равно поддерживали с ней связь.
2)Многие переселенцы возвращались на заселенные территории Центральной России.
3)Малое количество крестьян на крестьянских дворах.
4)Крестьяне продолжали использовать устаревшие орудия труда (соха и др.) т.к. не все могли себе позволить покупку новых и они хорошо не распространялись.
5)Не смотря на использование минеральных удобрений их соотношение с земельными участками было очень мало ( применяли только на 2% земли)
6)А в 1911-1912 гг. в стране разразился голод, унесший жизни около 30 млн. человек.