В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valentina05ru
valentina05ru
13.09.2020 19:54 •  История

1. Ашық тест тапсырмалары 1.1. «Шегара (Ұлы қорған) сыртындағы бар-
«Түркі мемлекетінің алғашқы
лық иеліктердің зәресін ұшырды» деп
билеушісі» тақырыбына эссе
дайындаңдар.
Кытай жылнамаларында
қаған
туралы жазды.
1.2. Түрік қағанаты өзінің нығайған кезеңінде (VI ғасырдың 70-жылдары)
бастап
дейінгі жерді иеленді.
1.3. Түркілер Орталық Азияны жаулап алғаннан кейін Қытайдан
теңізі елдеріне баратын Ұлы Жібек жолының едәуір бөлігіне ие болды.
1.4. Жібек матасын сатып алушы негізінен
еді.
1.5. Түрік мемлекетінде қарапайым халық
» деп, ал үстем тап, яғни
тер билік тобын құрады.​

Показать ответ
Ответ:
Настюля151
Настюля151
18.09.2020 13:36
Первыми учебными заведениями стали школы при монастырях и церквях. обучение было платным, велось на латыни и посещали такие школы дети зажиточных горожан, феодалов. в школе учились только мальчики. три года обучали письму, заучивали таблицу умножения, пели церковные песни и постигали основы католического вероучения. более крупные школы давали образование посерьезнее. здесь изучали грамматику, риторику, арифметику, , астрономию, диалектику и музыку. обучение нередко растягивалось на 12-13 лет. с xi века число церковных школ растет. появляются светские, городские частные и муниципальные школы. церковь не так сильно влияла на них. растущим и крепнувшим государствам нужны были образованные люди.
0,0(0 оценок)
Ответ:
катрин0111
катрин0111
01.01.2020 00:13

1)захват земели помещиками в получил название огораживание. огораживания были средством захвата крестьянской земли, разорения крестьян. крестьянские усадьбы исчезали. а последствия крестьян под руководством роберта кета программа кета состояла из 29 статей, в которых содержался ряд демократических и прогрессивных требований. повстанцы требовали прекращения огораживаний, производившихся и другими крупными землевладельцами, но оговаривали, что запрещение это не должно распространяться на огораживания, имевшие целью разведение технических культур (шафран и др.) . в статье 16-й говорилось, что «все крепостные в должны быть свободными» . статья 16 ярко отражала ненависть крестьян к крепостному праву, память о котором в в это время была ещё свежа.

автор документа должен как родитель любить дитя своё - документ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота