1.Были ли реальные предпосылки коренной перестройки общества
задуманной Горбачевым? Обоснуйте ответ.
2.Почему Горбачев и подобранные им люди начали ориентироваться на
Запад, игнорируя свой исторический опыт?
3.С какой целью Горбачев с 1987 г. начали дискредитацию вначале Сталина,
а затем Ленина.
4.Какими мерами Горбачеву удалось в первые 2 года правления поднять
энтуазизм народа и почему далее все пошло в обратном направлении?
5.Почему смена идеологии в государстве в период правления Горбачева
вызвала огромные потрясения в обществе?
6.Политика «Гласности» проводившаяся с 1987 года превратилась на
практике в оголтелую критику свой истории. Имела ли смысл такая
политика?
7.Перестроечное кино называли «чернухой», «кино-трэшем». В чем
особенности кинематографа эпохи «перестройки»?
8.«Партия и народ едины», «Преданность идеям Ленина» или «Свобода
мнений», «Борьба на улицах за свои права». Обоснуйте ответ
9.Почему в современном обществе существует разные точки зрения по
поводу политики Горбачева?
10.Чем объяснить причины разоружения СССР и уступки Горбачева во
внешней политике перед США?
11.С каких мер Горбачев и его команда сумели расшатать
экономику СССР, приведя ее к глубокому кризису?
12.Существует версия, что тотальный дефицит в магазинах эпохи
«перестройки» был искусственным. Докажите.
13.«В магазинах ничего нет, многочасовая очередь, на работе задержка
зарплаты, на экране «чернуха», на улицах преступность» - с чем были
связаны эти явления в годы «Перестройки»?
14.О чем было выступление депутата Сажи Умалатовой в парламенте в 1990
году?
15.В Южной Корее неправомерные действия президента привели его на
скамью подсудимых, почему такие же процессы не могли произойти в
СССР?
16.ответственный за идеологию в СССР во времена Горбачева Александр
Яковлев говорил что, «его религия-это свобода». Он говорил также, что
советское общество состояло из людей, имеющих рабское сознание, и что
теперь общество в результате совместных с ним горбачевских реформ
общество станет свободным.Стало ли общество свободным?
17.Соратник Горбачева - А.Яковлев, ответственный за идеологию, уже в
1990-е гг. после развала СССР, говорил что несмотря на безработицу,
нищету, огромное социальное расслоение и разгул преступности –достигнута
свобода в обществе, о чем он мечтал. Верно ли его удтверждение?
18.Руководитель СССР Михаил Горбачев и его правая рука – ответственный
за идеологию Александр Яковлев утверждали что создают «общество
свободных людей и свободное государство». Что в итоге за 5 лет они
создали?
19.« Правительство М.С. Горбачева в период «Перестройки» отказывается
от своих обязательств – при этом свобода выбора и свобода личности теряет
всякий смысл, также как и гражданские свободы». Объясните это как и
почему?
20.Какие бы предложения по обновлениию экономики, общества, политики
можно было предложить в то время?
21.Свобода в борьбе за свои гражданские права, объединение людей, в этих
вопросах. Почему это важно? Почему советским гражданам со стороны
Горбачевских властей в годы «Перестройки» удалось навязать анархию?
22.Почему столь важно допустить свободу мнений и борьбу политических
партий?
23.Почему отсутствие свободы мнений и отсутствие политической борьбы в
советское время привело в итоге к приходу к власти таких популистов как
Горбачев и его команда?
В биологии, рост населения - это увеличение числа особей в популяции.
В биологии, рост населения - это увеличение числа особей в популяции.Глобальный рост населения Земли составляет около 75 миллионов, или 1.1% в год. Мировое население выросло с 1 миллиарда в 1800 году до 7 миллиардов в 2011. Ожидается, что население продолжит расти и достигнет 8.4 миллиарда к середине 2030-х, и 9.6 миллиарда к середине 2050-х. Многие страны с быстрым ростом населения имеют низкий уровень жизни, тогда как многие страны с низким ростом населения имеют высокий уровень жизни.
В классическую эпоху день обычного римлянина делился на две почти равные части: занятие каким-либо видом деятельности - negotium и отдых или досуг. Но это деление было несколько условным и не отражало своеобразие образа жизни отдельного гражданина. Кроме того, в первые годы римской истории приходилось работать в поте лица, ради скудного дохода. Несение военной службы также предполагало иное распределение времени, по крайней мере, до создания Марием профессиональной армии. Это деление дня стало соответствовать реальности, когда римские граждане вообще прекратили работать, возложив все свои обязанности на плечи рабов, чей трудовой день увеличился до 12 часов, причем в деревнях это был тяжелый труд.