1. Были ли в период золотой орды, принявшие христианство монголы? Напишите имена и краткие фрагменты из жизни(2-3 человека) 2. Может ли Астраханская кафедра считаться преемницей Саранской. Дайте обоснованный ответ.
1. Общественное движение развивалось в 3 направлениях:
консервативное, либорельное и революционное (впрочем как всегда).
С одной стороны поражение и жестокий суд над декабристами поселило пессиместичние настроения. С другой осталось революционное наследие декабристов. Как раз и революционеры потеряли надежду на реформирование россии сверху.
2. Недовольство властью (извиняюсь, но что-то больше не приходит в голову)
3. Западники и славянофилы идут в одном направлении - либеральном: за отмены крепостного права (с инициативой "верхушки"), вообще за реформирование страны.
Но западники говорят, что надо "копировать" Европу, идти по ее стопам (недаровм у них идеал в лице Петра Первого). Славянофилы же отрицают это и толкуют ,что зачем нам нужна европа? Мы отдельное государство со своей культурой и обычиями. Надо прорывать себе самим путь.
Как нам известно, восстановление экономики проходило по тому же сценарию, что и в довоенные годы. Т.е. основной упор ставился на индустриализацию. Сельское же хозяйство оставалось прежним и существенному изменению не подверглось, так же как и развитию. Труд в сельском хозяйстве по сути своей ни чем не отличался от крепостного права (ограничение в перемещении, отсутствие выбора труда, отсутствие денег, оценка труда осуществлялась трудоднями). В то же время, здесь мог быть применён опыт полученный в первые годы использования НЭП. Но тогда, это была бы другая экономика. Другое отношение народа к государству, больше экономических и политических свобод, сложнее управление властью и народом. Но возможно более быстрый рост, меньше репрессий.
1. Общественное движение развивалось в 3 направлениях:
консервативное, либорельное и революционное (впрочем как всегда).
С одной стороны поражение и жестокий суд над декабристами поселило пессиместичние настроения. С другой осталось революционное наследие декабристов. Как раз и революционеры потеряли надежду на реформирование россии сверху.
2. Недовольство властью (извиняюсь, но что-то больше не приходит в голову)
3. Западники и славянофилы идут в одном направлении - либеральном: за отмены крепостного права (с инициативой "верхушки"), вообще за реформирование страны.
Но западники говорят, что надо "копировать" Европу, идти по ее стопам (недаровм у них идеал в лице Петра Первого). Славянофилы же отрицают это и толкуют ,что зачем нам нужна европа? Мы отдельное государство со своей культурой и обычиями. Надо прорывать себе самим путь.
Как нам известно, восстановление экономики проходило по тому же сценарию, что и в довоенные годы. Т.е. основной упор ставился на индустриализацию. Сельское же хозяйство оставалось прежним и существенному изменению не подверглось, так же как и развитию. Труд в сельском хозяйстве по сути своей ни чем не отличался от крепостного права (ограничение в перемещении, отсутствие выбора труда, отсутствие денег, оценка труда осуществлялась трудоднями). В то же время, здесь мог быть применён опыт полученный в первые годы использования НЭП. Но тогда, это была бы другая экономика. Другое отношение народа к государству, больше экономических и политических свобод, сложнее управление властью и народом. Но возможно более быстрый рост, меньше репрессий.