1. Царствование Александра II вошло в историю как период Великих реформ, проведённых практически во всех сферах общественной жизни. Многие современники предполагали, что процесс реформирования будет продолжен и в следующее царствование. Однако при воцарившемся сыне Александра II – Александре III – был принят консервативный курс внутренней политики, многие реформы прежнего царствования были скорректированы в консервативном ключе. Приведите три объяснения тому, что при Александре III не был продолжен курс на реформы. 2. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке
Мероприятия внутренней политики Александра III были направлены на ограничение достижений реформ 1860—1870-х гг.
Используя исторические знания, приведите два аргумента, подтверждающих данную оценку, и два аргумента, опровергающих её. ответ запишите в следующем виде.
Аргументы в подтверждение:
1)...
2)...
Аргументы в опровержение:
1)...
2)...
3. Привлекая дополнительный материал, сравните положения двух университетских уставов (1863 и 1884 гг.).
4. Стр. 10 учебника изучаем документ "Из воспоминания С. Ю. Витте, вопросы к документу.
5. Каково значение рабочего законодательства, начало которому было положено при Александре III?
Вот мой ответ
Объяснение:
Данный период – время правления императора Александра II из династии Романовых. Этот период вошёл в нашу историю как «эпоха великих реформ», которые затронули практически все сферы жизни общества. Александра II называют «Освободителем», так как в соответствии с его указом было отменено крепостное право в России.