1)церковный собор 2)крестное знамение тремя пальцами 3)сложения с себя патриарпих полномочий 4)раскол 5) восстание словецкое напишите небольшое сочинение, из этих терминов, сейчас пишем
Бейбарс родился в Дешт-и-Кипчак (Половецкая степь) на северных берегах Черного моря. Около 1242 года монголы напали на кипчаков, и Бейбарс был одним из тех, кто был захвачен и продан в рабство. В конце концов он был куплен султаном Ас-Салихом II, правителем Египта и Сирии из династии Айюбидов. Бейбарса отправили для военной подготовки на один из островов Нила, как и всех других вновь приобретенных рабов султана. Он проявил исключительное военное мастерство во время обучения и после его окончания был назначен командиром отряда, личных телохранителей султана.
Как он занял трон
В 1249 году начался Седьмой крестовый поход, во главе которого стал французский король Людовик IX. Войско крестоносцев высадилось в Египте и практически без боя захватило портовый город Дамиетту. Однако их дальнейшее продвижение на Каир было остановлено и вскоре они были окончательно разгромлены в битве при Эль-Мансуре в феврале 1250 года. Одним из командиров войск Айюбидов, во время сражения, был Бейбарс, и это была его первая крупная победа в качестве военачальника.
С крещением на Русь пришла церковная организация. Ее первоначальная история малоизвестна. Первые летописи ничего не сообщают о главе Русской церкви при князе Владимире и сразу после него. Предполагается, что в роли такого главы выступал священник церкви Успения Богородицы в Киеве. Этот первый на Руси каменный храм был заложен Владимиром. Он получил название Десятинная церковь, поскольку князь распорядился давать для его содержания десятую часть своих доходов.
Лишь в 1037 г. в Киеве появился первый митрополит всея Руси, присланный патриархом Константинополя. Митрополиту подчинялись епископы, а тем — приходские священники.
Важную роль стали играть монастыри. Самым известным из них был Киево-Печерский монастырь, основанный в середине XI в. монахом Антонием. Монастыри превратились в центры распространения грамотности, при них, как и при крупных храмах, создавались летописи, открывались больницы, богадельни. Монастыри, как правило, вели образцовое хозяйство. Многие из них постепенно превратились в крупных собственников земель.
Бейбарс служит султану
Бейбарс родился в Дешт-и-Кипчак (Половецкая степь) на северных берегах Черного моря. Около 1242 года монголы напали на кипчаков, и Бейбарс был одним из тех, кто был захвачен и продан в рабство. В конце концов он был куплен султаном Ас-Салихом II, правителем Египта и Сирии из династии Айюбидов. Бейбарса отправили для военной подготовки на один из островов Нила, как и всех других вновь приобретенных рабов султана. Он проявил исключительное военное мастерство во время обучения и после его окончания был назначен командиром отряда, личных телохранителей султана.
Как он занял трон
В 1249 году начался Седьмой крестовый поход, во главе которого стал французский король Людовик IX. Войско крестоносцев высадилось в Египте и практически без боя захватило портовый город Дамиетту. Однако их дальнейшее продвижение на Каир было остановлено и вскоре они были окончательно разгромлены в битве при Эль-Мансуре в феврале 1250 года. Одним из командиров войск Айюбидов, во время сражения, был Бейбарс, и это была его первая крупная победа в качестве военачальника.
С крещением на Русь пришла церковная организация. Ее первоначальная история малоизвестна. Первые летописи ничего не сообщают о главе Русской церкви при князе Владимире и сразу после него. Предполагается, что в роли такого главы выступал священник церкви Успения Богородицы в Киеве. Этот первый на Руси каменный храм был заложен Владимиром. Он получил название Десятинная церковь, поскольку князь распорядился давать для его содержания десятую часть своих доходов.
Лишь в 1037 г. в Киеве появился первый митрополит всея Руси, присланный патриархом Константинополя. Митрополиту подчинялись епископы, а тем — приходские священники.
Важную роль стали играть монастыри. Самым известным из них был Киево-Печерский монастырь, основанный в середине XI в. монахом Антонием. Монастыри превратились в центры распространения грамотности, при них, как и при крупных храмах, создавались летописи, открывались больницы, богадельни. Монастыри, как правило, вели образцовое хозяйство. Многие из них постепенно превратились в крупных собственников земель.