Подмастерьями были люди, которые работали при мастерах.
Однако , вскоре цеховое ремесло пришло в упадок. А в этих цехах работали мастера.
Как результат, мастером стало очень трудно стать. Нужно было 7 лет отучиться, внести немаленький взнос в казну цеха, создать свою уникальную работу и , наконец, закатить пир и пригласить на него всех работников цеха. Это было очень и очень недешево и мало кто мог позволить из подмастерьев эту роскошь себе. И все ради звания "Мастер"
Выгоднее было оставаться в подмастерьях до конца жизни и оттачивать свое умение.
Эпоха Просвещения представляет собой одну из самых «богатых» для науки и культуры эпох, потому что философия, наука, и общественная жизнь в целом получили огромное развитие в этот период. Люди Просвещения стремились к свободомыслию и рационализму, и эти идеи я бы назвала наиболее важными, потому что в Средние века церковь имела достаточно власти для того, чтобы наказывать людей ни за что.
Кроме того, в 17 веке научная революция распространилась по всей Европе из Англии.
Такие идеи рационализма и свободомыслия легли в основы Декларации независимости США и Декларации прав человека и гражданина Франции.
В это время в американских колониях началась борьба за незавимисмость, началась отмена рабства, а общество (в широком смысле) начало работу по формулировке прав человека. Философы защищали естественные права человека, которые он получил при рождении, излишние суеверия высмеивались, общества разных стран приходили к религиозной терпимости.
Важно в эпохе Просвещения все – от «Рассуждений о методе» Декарта и Великой французской революции, которая отразится на политической обстановке всей Европы.
Люди задумывали о том, что такое разум и пытались познать эту категорию. И это одна из важнейших идей эпохи Просвещения.
2.Положение рабочих ухудшилось, ведь на их место "пришли" машины.
Людей заменяли машины, с одной стороны это было плохо для рабочих (т. к они не могли найти работу), с другой стороны хорошо (производство товаров увеличивалось)
Подмастерьями были люди, которые работали при мастерах.
Однако , вскоре цеховое ремесло пришло в упадок. А в этих цехах работали мастера.
Как результат, мастером стало очень трудно стать. Нужно было 7 лет отучиться, внести немаленький взнос в казну цеха, создать свою уникальную работу и , наконец, закатить пир и пригласить на него всех работников цеха. Это было очень и очень недешево и мало кто мог позволить из подмастерьев эту роскошь себе. И все ради звания "Мастер"
Выгоднее было оставаться в подмастерьях до конца жизни и оттачивать свое умение.
Кроме того, в 17 веке научная революция распространилась по всей Европе из Англии.
Такие идеи рационализма и свободомыслия легли в основы Декларации независимости США и Декларации прав человека и гражданина Франции.
В это время в американских колониях началась борьба за незавимисмость, началась отмена рабства, а общество (в широком смысле) начало работу по формулировке прав человека. Философы защищали естественные права человека, которые он получил при рождении, излишние суеверия высмеивались, общества разных стран приходили к религиозной терпимости.
Важно в эпохе Просвещения все – от «Рассуждений о методе» Декарта и Великой французской революции, которая отразится на политической обстановке всей Европы.
Люди задумывали о том, что такое разум и пытались познать эту категорию. И это одна из важнейших идей эпохи Просвещения.
2.Положение рабочих ухудшилось, ведь на их место "пришли" машины.
Людей заменяли машины, с одной стороны это было плохо для рабочих (т. к они не могли найти работу), с другой стороны хорошо (производство товаров увеличивалось)