В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Spale4ik
Spale4ik
23.12.2021 16:17 •  История

1. Чи закономірним було загострення міжнародних відносин на кінець 19 століття початку 20?
2. Що зумовило появу військово-політичних блоків?
3. Яку мету ставили перед собою народи Балканського півострова?

Показать ответ
Ответ:
TopThan
TopThan
18.06.2022 00:35
С1549 года вместе с избранной радой (а. ф. адашев, митрополит макарий, а. м. курбский, протопоп сильвестр) иван iv осуществил ряд реформ, направленных на централизацию государства: земскую реформу, губную реформу, провел преобразования в армии. в 1550 году был принят новый судебник, который ужесточил правила перехода крестьян (размер пожилого был увеличен) . в 1549 году был созван первый земский собор. в 1555—1556 иван iv отменил кормления и принял уложение о службе. судебник и царские грамоты предоставляли крестьянским общинам право , раскладки податей и надзора за порядком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shamsutdinovaa3
shamsutdinovaa3
07.08.2020 02:24
День начался, как всегда хорошо. было лето, и была она – сессия. сегодня мне и моим товарищам предстояло трудное дело – получить зачет по физкультуре. сделав, после оздоровляющего сна приятные мне вещи, а именно: посещение туалета и чистку зубов, я отправился завоевывать зачет. настроение было великолепное и сев в трамвай, я обнаружил такое же настроение и у сидящих в нем людей. планируя, как бабочка, через весь вагон подлетела ко мне приятной полноты кондукторша и… поздоровалась, мило при этом улыбаясь. и я поздоровался в ответ. настроение мое улучшалось. несмотря на то, что расстояние между моим домом и институтом было небольшим, всего в три остановки, я успел познакомиться с пассажирами трамвая, с милыми старушками. я узнал, как надо сажать помидоры и как правильно поливать огурцы. необходимая и ценная информация. попрощавшись с этими милыми людьми, а также с кондукторшей приятной полноты, я вышел на своей остановке. настроение было великолепное. на горизонте маячил любимый институт. в голову лезли приятные мысли, я рассуждал о том, как полезно быть ближе к народу, вспоминались слова "… будь проще, и народ потянется к тебе… ". рассуждая таким образом, я подошел к зданию ученых мужей. на крыльце ждали меня мои товарищи. подойдя к ним, я молча всем руки и в таком же гордом молчании мы отправились к преподавателю физкультуры за зачетом. прийдя на кафедру физкультуры, его, тобишь преподавателя, мы не обнаружили, видать он где-то прятался, решили мы и разделившись по двое пошли его искать. второй час бегали по всему институту в поисках, но результата не было. мы, с моим товарищем притомились и решили присесть на лавочку, перевести дух. рассуждали о нашей нелегкой, но интересной студенческой жизни. рассуждая таким образом, не забывали наблюдать за коридором, по которому мог пробежать преподаватель физкультуры. "мне кажется, он (преподаватель) в детстве любил играть в прятки " – поделился своей мыслью мой догадливый товарищ. и не зря мы ждали и вспоминали его "добрым словами", мой зоркий взгляд (-6.25) "выцепил" его из толпы: "да-а-а, - подумал я , -совесть, это тебе не просто". я и мой товарищ "не спеша" подошли к нему и… поздоровались. ему тоже пришлось… поздороваться. мы вкратце объяснили, чего хотим и он обещал нам . он рассказал нам, что встретил наших товарищей (или они его встретили) и уже отрабатывают зачет. мы поинтересовались, каким образом они отрабатывают и где они. он объяснил нам, что дело это сложное и не простое. надо было убрать мусор с территории любимого института. и что наши товарищи уже этим занимаются. мы ещё раз с товарищем вспомнили ниши рассуждения о нелегкой, но интересной студенческой жизни и узнав точные координаты ( а нас этому обучают в универе) расположения мусора, отправились нашим. прийдя на место, мы увидели такую картину: наши товарищи, в поте лица, кидали в кузов, нанятого на последние деньги института грузовик, всякий хлам (стекла, ветви деревьев и т. п.) . как позже они нам рассказали, в начале было весело, кидали мусор дружно, рассказывали друг другу анекдоты, пели песни, но вскоре анекдоты и песни закончились, а мусор все не кончался. с нашим приходом, их работа закончилась. к нам подошел самый главный по хозяйственным делам института, и сказал, чтобы мы не расстраивались, что для нас есть другая работа. представился, как дядя гена.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота