1. Чим можна пояснити посилення британсько-німецьких і франко-німецьких протиріч? 2. Чому в 90-і роки XIX ст.почалося зближення Франції і Росії? 3. Які міжнародні наслідки мало створення військово-політичних блоків?
Добро представляет собой одну из категорий этики, часть сознания. Добро характеризуется как положительная (созидательная) ценность.
Добро противостоит злу, обе категории отрицают друг друга.
Добро интерпретируется по-разному.
Например, большинство европейских культур рассматривают слово «добрый» или «добро» как здоровый, богатый, благополучный, как что-то, что было бы вполне угодно.
Но такое понимание есть не у всех культур, например, у восточных культур нет определенного понятия добра и зла (кроме ислама, так как в исламе добро есть качество, отражающее сущность человека и данное ему с рождения).
В буддизме нет ни добра, ни зла, есть страдания, из которых складывается жизнь и это добро, а удовлетворение желаний есть зло.
Конфуцианство видит добро иначе. Конфуций говорил, что добро есть сам человек, и то каким он себя видит и как ведет.
Даосы считают, что и добро, и зло должны существовать в мире для обеспечения гармонии, так как это две части естественного состояния мира.
Индуисты видят сердце границей между добром и злом. Если сердце (чакра) слабое, то добра меньше, а если сильное, то добра больше.
Что касается в христианстве, то добро представляет собой поведение, которое не приносит никому вреда, а лишь счастье. Добро есть любовь, а любовь есть воля Божия. А евангелисты считают, что добро есть лишь проявление милосердия.
В феврале 1945 г. в Крыму состоялась Ялтинская конференция лидеров трех ведущих государств мира (СССР, Англии и США). На ней был разработан план окончательного разгрома фашистской Германии и условия ее безоговорочной капитуляции, положения о демилитаризации и демократизации Германии. Именно на этой конференции впервые обсуждали вопрос о создании ООН в целях поддержания мира между народами. Дипломные работы на заказ в Санкт-Петербурге без хлопот.Зимой 1945 г. советские войска вступили на территорию Германии. После длительных, крайне тяжелых сражений и штурма Берлина 8 мая 1945 г. германское командование подписало акт о безоговорочной капитуляции.В июле-августе 1945 г. состоялась Потсдамская конференция лидеров стран-победительниц. На ней были рассмотрены вопросы, касающиеся послевоенного устройства мира. А в августе 1945 г. войска первого Дальневосточного, второго Дальневосточного и Забайкальского фронтов вступили в войну против Японии. Япония капитулировала 2 сентября 1945 г. В результате 9 мая 1945 г. завершилась Великая Отечественная, а 2 сентября 1945 г. завершилась вторая мировая война. СССР превратился в одну из мощнейших держав Европы и мира.Победа Советского Союза в войне с Германией была обусловлена рядом причин. Прежде всего, следует выделить экономический фактор - созданный в 30-е годы мощный индустриальный потенциал. Высокие мобилизационные качества системы советского партийного и хозяйственного управления на всех уровнях. В экстремальных условиях военного времени советская промышленность смогла за короткое время перейти на выпуск новейшего вооружения.Не менее важным, чем экономический фактор, был фактор морально-политического единства советского общества. Здесь также не оправдались расчеты правителей Германии на непрочность государственного строя СССР, изоляцию коммунистов, на конфликты между рабочим классом и колхозным крестьянством, на «духовный бунт» интеллигенции, наконец, на распад многонационального государства, которое они рассматривали как лишенный внутренних органических связей «этнический конгломерат».Патриотический подъем и массовый героизм народа СССР на фронте и в тылу. Предельное напряжение всех сил народа. Морально-политическая консолидация советского общества перед лицом фашистской агрессии. Превосходство советского военного искусства и морально-боевого потенциала советских солдат и офицеров. Одним из факторов победы нашего народа стало выдвижение во время войны плеяды талантливых советских военачальников, среди которых выдающееся место несомненно принадлежит Георгию Константиновичу Жукову.Единство фронта и тыла многонациональной сражающейся страны опиралось главным образом на глубинное чувство патриотизма и государственного самосохранения русского и других народов, ясное осознание ими смертельной опасности и угрозы порабощения, нависшей над отечеством, каждой нацией, семьей.Свой вклад в победу внесла и эффективная внешняя политика СССР накануне и в годы войны. Ее основная цель - прорыв блокады Советского Союза и оказание ему в войне с Германией - была достигнута. Уже в 1941 г. СССР стал равноправным членом антигитлеровской коалиции и затем играл в ней ведущую роль. И хотя сроки открытия второго фронта в Европе, несмотря на все усилия СССР, постоянно сдвигались, тем не менее западные союзники оказывали нашей стране существенную дипломатическую и экономическую поддержку.Немаловажную роль в войне сыграл и массовый героизм советских воинов.Победа досталась дорогой ценой:- Во время Второй Мировой войны погибло более 50 млн. человек, 27 млн. из которых были советскими гражданами, 6 млн. поляков, 1,7 млн. югославов, 600 тыс. французов, 400 тыс. американцев, 375 тыс. англичан, более 6 млн. немцев. С 1936 года по 1945 на территории Германии и оккупированных ею стран действовало 23 концентрационных лагеря с 2000-ми филиалов. За эти годы в концентрационных лагерях находилось 18 млн. человек, из которых 11 млн. было уничтожено. Только в наиболее известных фашистских “фабрик смерти” было уничтожено:
Добро представляет собой одну из категорий этики, часть сознания. Добро характеризуется как положительная (созидательная) ценность.
Добро противостоит злу, обе категории отрицают друг друга.
Добро интерпретируется по-разному.
Например, большинство европейских культур рассматривают слово «добрый» или «добро» как здоровый, богатый, благополучный, как что-то, что было бы вполне угодно.
Но такое понимание есть не у всех культур, например, у восточных культур нет определенного понятия добра и зла (кроме ислама, так как в исламе добро есть качество, отражающее сущность человека и данное ему с рождения).
В буддизме нет ни добра, ни зла, есть страдания, из которых складывается жизнь и это добро, а удовлетворение желаний есть зло.
Конфуцианство видит добро иначе. Конфуций говорил, что добро есть сам человек, и то каким он себя видит и как ведет.
Даосы считают, что и добро, и зло должны существовать в мире для обеспечения гармонии, так как это две части естественного состояния мира.
Индуисты видят сердце границей между добром и злом. Если сердце (чакра) слабое, то добра меньше, а если сильное, то добра больше.
Что касается в христианстве, то добро представляет собой поведение, которое не приносит никому вреда, а лишь счастье. Добро есть любовь, а любовь есть воля Божия. А евангелисты считают, что добро есть лишь проявление милосердия.