1.Что было найдено в Каргалинском ущелье?
2.Какие особенности
демонстрирует ювелирное
искусство уйсунов и кангюй?
3.Что общего в ювелирном
искусстве усуней и кангюев и
других племен?
4.Какие еще занятия, получили
широкое развитие у двух племен?
ответить на вопросы письменно в
тетради.
БЛИН! Не знаю кто ответит но очень мне очень нужно. ОТВЕТЬТЕ дам лучший ответ
Для определения того, что НЕ входило в полномочия Филарета, мы должны рассмотреть каждый вариант ответа по отдельности и анализировать, является ли он частью полномочий Филарета или нет.
1. Совместное правление с царём Михаилом Фёдоровичем - это политическая и административная деятельность, которая вполне могла быть в полномочиях Филарета. Поэтому этот вариант не является ответом.
2. Руководство патриаршими приказами - патриаршие приказы - это административные структуры внутри Русской православной церкви, в то время как вопрос говорит о полномочиях Филарета. Руководство этими приказами могло входить в полномочия Филарета, поэтому этот вариант не является ответом.
3. Руководство Русской православной церковью - это одно из основных обязанностей и полномочий Филарета. Он был патриархом Московским и все его действия, связанные с руководством Церкви, являются частью его полномочий. Поэтому этот вариант также не является ответом.
4. Единоличное проведение государственных реформ - это политические реформы, не связанные с религиозной или церковной сферой. Вопрос спрашивает о полномочиях Филарета, исключая его политическую деятельность. Поэтому этот вариант является ответом, который НЕ входил в полномочия Филарета.
Таким образом, ответ на вопрос: "Что НЕ входило в полномочия Филарета?" - это 4. Единоличное проведение государственных реформ. Остальные варианты (1, 2, 3) входили в полномочия Филарета.
Сравнительный анализ темы "Казахское народное ремесло: вчера и сегодня" по диаграмме Венна представляет собой сравнение двух моментов в истории казахского народного ремесла: прошлого и настоящего. Диаграмма Венна - это графический инструмент, который поможет наглядно представить сходства и различия между этими двумя моментами. Для выполнения сравнительного анализа по диаграмме Венна, мы должны следовать нескольким шагам:
Шаг 1: Подготовка диаграммы
Нарисуйте два пересекающихся круга, которые будут представлять прошлое и настоящее казахского народного ремесла. Обозначьте каждый круг соответствующим образом (например, "прошлое" и "настоящее").
Шаг 2: Определение общих характеристик
Начните с определения общих характеристик, которые присутствуют как в прошлом, так и в настоящем казахского народного ремесла. Обозначьте общие характеристики в пересечении двух кругов.
Например, это может быть использование традиционных материалов (шерсть, кожа, дерево), определенные техники изготовления изделий (вышивка, ткачество, резьба), символика и мотивы, связанные с культурой и историей Казахстана, и так далее.
Шаг 3: Определение особенностей прошлого
Вскройте особенности, которые характеризуют прошлое казахского народного ремесла и отсутствуют в настоящем. Обозначьте эти особенности в области, представленной только в прошлом круге.
Например, это может быть использование традиционных рецептов окрашивания веществ, которые были забыты или заменены современными химическими красителями, определенные узоры и орнаменты, которые больше не используются в современном ремесле, изменение спроса рынка на традиционные изделия и др.
Шаг 4: Определение особенностей настоящего
Выделите особенности, которые характеризуют настоящее казахского народного ремесла и отсутствуют в прошлом. Обозначьте эти особенности в области, представленной только в настоящем круге.
Например, это может быть применение современных технологий в производстве изделий, использование новых материалов и техник, изменение целей и цели производства (коммерческое производство вместо традиционно ручной работы), создание новых дизайнов и их влияние на современные тренды и т. д.
Шаг 5: Сравнение особенностей
Рассмотрите особенности, которые присутствуют только в прошлом и только в настоящем круге, и рассмотрите их сравнение. Возможно, некоторые из этих особенностей будут иметь сходства с общими характеристиками (шаг 2), но отличаются в определенных аспектах.
Например, это может быть использование традиционных особых типов стежков и шитья, которые остались только в прошлом, или внедрение современных дизайнов, вдохновленных традиционными мотивами, в настоящем ремесле.
Вывод:
Сделав сравнительный анализ темы "Казахское народное ремесло: вчера и сегодня" по диаграмме Венна, мы определили сходства и различия в прошлом и настоящем казахского народного ремесла. Этот анализ помогает нам понять, как история, технологии, требования рынка и культурные изменения влияют на развитие ремесла со временем. Кроме того, это позволяет сохранить и уважать традиции прошлого, одновременно интегрируя новые элементы и техники в современное ремесло.