1) Что из высказываний не относится к характеристике эпохи Возрождения ( ): А) Человек является венцом творения
Б) Ограничение влияния религии в жизни человека
В) Право человека на счастье и свободу
Г) Отсутствие идей гуманизма
Д) Отображение совершенства человеческого тела
:(
М. И. Скотти. Минин и Пожарский. 1850
Достоверно известно только то, что в начале XVII века он завел лавку в Нижнем Новгороде и занялся мясной торговлей. В 1608—1610 гг. в составе местного городского ополчения (под руководством воевод А. Алябьева и А. Репнина) участвовал в боях со сторонниками Лжедмитрия II. Нижегородцам тогда удалось разбить тушинцев, очистить от них окрестности города и приобрести боевой опыт. Подробности о деятельности лично Минина становятся известными только с осени 1611 года, когда в Нижнем Новгороде зачитывали грамоту от патриарха Гермогена (но сейчас некоторые предполагают, что в реальности зачитывали грамоту Троицкого монастыря). На созванном для обсуждения грамоты городском совете присутствовали духовенство и старшие в городе люди. В числе участников был и избранный в сентябре земским (посадским) старостой Кузьма Минин-человек среднего достатка и по ремеслу мясник. На следующий после собрания день содержимое грамоты было оглашено горожанам. Незаслуженно забытый сейчас, а в реальности возглавивший вместе с Мининым и Пожарским нижегородское ополчение патриот протопоп Савва убедил народ «стать за веру», но гораздо конкретнее оказалась речь выступившего за ним Минина[7]:
В любом государстве важна как и церковная, так и светская власть. Церковная: фактически она объединяла людей, подгребая всех под одну веру. Поэтому ещё предшественник Алексея Михайловича, князь Владимир даже поженился на византийской принцессе и крестил Русь. Всё это было сделано ради объединения людей. Светская: это орган управления, церковная власть лишь объединила. Поэтому светская власть тоже довольно главный огрган, который всем управлял.
Не очень хорошо помню разборки Михайловича и Никона. Поэтому в общем:
Никон - напористый тип, очень гордый и хотел поставить церковною власть выше светской.
Михалыч тоже был не из робкого десятка, и резко обрубил лавочку Никона.
Аргументы в пользу Михалыча.
1. Светская власть главный огрган управления, и никакая там церковь не может это поменять.
2. Что этот Никон вообще себе позволяет, какой-то главный церковный служитель, позволил себе перечить против самого царя
3. I don't know
Аргументы Никона
1. Церковь - то что объединило людей. Нет церкви, нет порядка, нет единства, нет цельного государства
2. На то время церковь была не просто домом с золотыми куполами, а целая организация со своим хранилищем денег ( да были времена когда церковь была богаче своего государства) потому что денежки с крестьян, сумма не малая.
3 Фактически именно церковь осуществляла над людьми. Вспомним крестовый поход. Тогда люди пошли воевать из-за того что священник в церкви сказал: " Со мной говорил сам бог, и он сказал идите убивайте"
Тогда для людей бог, был не намного выше даже царя. Бог сказал крестьянин сделал, царь сказал крестьянин попытается выкрутиться. Засушье, к кому обратиться? Конечно к богу. Поэтому священники могли подстраивать всё под свою дудку и распоряжаться людьми, как хотели. Главное не забыть сказать, что они с богом говорили.
Надеюсь хоть как-то Не судите строго. Основное, что помню с этой темы.