В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofirzhk
sofirzhk
12.01.2021 01:41 •  История

1. Что оказало влияние на развитие послевоенной литературы и искусства ?
2. Какие проблемы развития образования существуют сегодня в мире?
3. Какие три научных изобретения второй половины ХХ столетия, по вашему мнению, являются наиболее выдающимися?
4. Какие жанры литературы были распространены во второй половине ХХ в.?

Показать ответ
Ответ:
Катя709015
Катя709015
04.08.2020 08:25

1) в 13 веке при князе Миндовге

2) территория княжества расширялось за счёт древнерусских земель, например, Полоцкое княжество, Смоленское княжество.

3) поэтому так и называлось. В составе княжества древнерусских земель было больше чем собственно литовских

4) положение русского, а точнее славянского населения ничем не отличалось от положения литовцев, даже религия на первом этапе существования княжества была православное христианство.

Положение русского населения стало меняться только после унии Литвы и Польши, то есть с конца 14 века.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dancerebuclic2017
Dancerebuclic2017
03.10.2021 13:05

Kazakh culture includes many unique family traditions such as the naming of descendants, the status of a person depending on his age, and the principles for raising children. Family relationships were built on a special hierarchy, and a lot of attention was paid to kinship ties and affiliation to a particular clan. The rituals associated with bringing up children combine aspects of both the Muslim and nomadic cultures.

The principle of “zhety ata” (which means “seven grandfathers/ancestors”) was the foundation of kinship ties. The basic premise was that the sons of sons became the grandsons of the family, and they were called “nemere”. The daughter’s children were called “zhien” (which translates as “nephew”) and were no longer considered to belong to their mother’s clan. Therefore, only men continued the clan. Thus, the Kazakhs carried on their ancestry to the seventh generation. This was done so that people remembered and honoured their ancestors and, from a practical standpoint, to help avoid marriages between close relatives.

перевод на русском.

Казахская культура включает в себя множество уникальных семейных традиций, таких как присвоение имен потомкам, статус человека в зависимости от его возраста и принципы воспитания детей. Семейные отношения строились по особой иерархии, и большое внимание уделялось родственным связям и принадлежности к определенному клану. Ритуалы, связанные с воспитанием детей, сочетают в себе аспекты как мусульманской, так и кочевой культуры.

Принцип «жеты ата» (что означает «семь дедов / предков») был основой родственных связей. Основная предпосылка состояла в том, что сыновья сыновей стали внуками семьи, и их называли «немеры». Дети дочери назывались «чжиен» (что переводится как «племянник») и больше не считались принадлежащими к клану их матери. Поэтому только мужчины продолжили клан. Таким образом, казахи продолжили свое происхождение до седьмого поколения. Это было сделано для того, чтобы люди помнили и уважали своих предков и, с практической точки зрения избежать браков между близкими родственниками.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота