1.Что такое демократия? 2. Кто является основоположником демократии? 4. Что являлось главным органом управления в Афинах-главном полисе Греции? 3. Кто мог участвовать в народных собраниях? 4. Кто такие граждане?
В результате повышения производительности труда появилась товарная продукция, которую потребовалось продавать. На месте сезонных ярмарок появились постоянные поселения ремесленников. В ходе разделения труда выделились торговцы. На них "наехали" бандюганы, дети которых стали "законными" феодалами со своим войском. Для обороны начали строить крепости (детинцы, кремли) . Городские феодалы закрепостили окрестных крестьян и стали называть себя герцогами и королями, владеющими провинциями и государствами
Конфуций действительно был прав. Ведь даже в нашем современном мире очень много невоспитанных людей, и, действительно, их можно узнать по поведению. Приведем самый простой пример. Мальчик Петя ведет себя плохо в школе, всех обзывает, проявляет агрессию, дергает за косички, матерится. Это все напрямую связанно с воспитанием. Ведь если бы в семье царила гармония, то мальчик бы не был таким агрессивным и не матерился бы на людях, т.к. родитель обязан был провести беседу о том, как надо делать, а как не надо. Действительно, эта тема актуальна для любого мира и для любого времени. Ведь, согласитесь, что в каждом обществе есть невоспитанные люди!
Приведем самый простой пример. Мальчик Петя ведет себя плохо в школе, всех обзывает, проявляет агрессию, дергает за косички, матерится. Это все напрямую связанно с воспитанием. Ведь если бы в семье царила гармония, то мальчик бы не был таким агрессивным и не матерился бы на людях, т.к. родитель обязан был провести беседу о том, как надо делать, а как не надо.
Действительно, эта тема актуальна для любого мира и для любого времени. Ведь, согласитесь, что в каждом обществе есть невоспитанные люди!