1. чтобы влиять на события, ты решаешь устроиться на дипломатическую службу (например, послом). для этого тебе необходимо изучить схему политического устройства царства. оцени истинность утверждений в таблице буквой а (истина) или б (ложь).ответ: 1. все приказы фактически боярской думой и не имеют
связи с царём 2. существуют приказы двух типов – территориальные и отраслевые 3. исполнительная власть подчиняется церкви, т.к. во всех приказах служат дьяки 4. прообраз парламента – земский собор и боярская дума (нижняя и верхняя палата) 5. посольский приказ отвечает за поставки соли, а поместный –
за раздачу поместий (игра за царицу смуты)
ответ:Велика роль народных традиций в воспитании подрастающего поколения. Наиболее значительным периодом в нравственном становлении личности является дошкольный возраст. Этот возраст характеризуется повышенной восприимчивостью к внешним влияниям, верой в воспитанность всего, чему учат, что говорят, в безусловность и необходимость нравственных норм, бескомпромиссность в нравственных требованиях к другим, непосредственность в поведении. Это является залогом обучения и воспитания дошкольников
Объяснение:
Причины революции многообразны, но все они так или иначе связаны с процессами модернизации политической, экономической, социальной областей жизни страны. Реалиям начала XX в. не соответствовали самодержавный принцип правления, сословное неравенство и негарантированность основных гражданских прав, сохранение множества полукрепостнических пережитков в деревне (отработки, полукабальные формы аренды, малоземелье и перенаселенность и др.)- К старым социальным конфликтам, определявшим характер отношений власти и общества, чиновничества и населения, помещиков и крестьян, добавились новые, порожденные модернизацией, — особенно острым стал рабочий вопрос, усугублявшийся отсутствием трудового законодательства, низким уровнем заработной платы, высокой продолжительностью рабочего дня, запретом стачек и пр. Социальные конфликты переплетались с межнациональными и межконфессиональными. Раскол в обществе углублялся, социальные группы, как пишет историк В. П. Дмит-ренко, «разбегались» по разным направлениям. Русско-японская война 1904—1905 гг. обострила недовольство, убедила общество в не самодержавной власти достойно и эффективно управлять страной