1. Дайте определение: Вельможа
Повинность
Пирамида
2. Укажите, что называли в Древнем Египте налогами:
А) добычу, полученную во время военных походов
Б) регулярную плату в казну части дохода
В) подарки, которые получал фараон от вельмож
Г) дань, которую получали от завоеванных народов
3. Укажите, кто в Древнем Египте платил налоги
А) вельможи Б) воины В) земледельцы Г) рабы
4. Укажите, чем занимались египетские ремесленники
А) выращиванием различных плодов
Б) изготовлением различных изделий
В) обменом различных предметов
Г) ловлей рыб и охотой на зверей
5. Перечислите, что изображали на стенах гробниц:
6. Из какого материала было изготовлено оружие древнеегипетского воина: А) из меди Б)
из бронзы В) из стали Г) из олова
7. Как звали фараона, который совершил самые крупные завоевания:
А) Хеопс Б) Рамсес В) Тутмос Г) Тутанхамон
8. Какова была главная цель военных походов древнеегипетских фараонов
А) защита от набегов воинственных соседей
Б) получение военной добычи
В) открытие новых земель
Г) ради славы и почестей
9. Как называли в Древнем Египте служителей богов
А) нубийцы Б) жрецы В) вельможи Г) фараоны
10. Чьим жилищем считали древние египтяне храмы
А) богов Б) жрецов В) фараонов Г) почетных гостей
11. Что фараон не мог заранее приготовить для своей загробной жизни:
А) гробницу Б) саркофаг В) пирамиду Г) мумию
12. Как называли в Древнем Египте существо с телом льва и головой человека: А) мумия Б) фараон В) жрец Г) сфинкс
13. Какую «профессию» получали древние египтяне в школе:
А) писца Б) фараона В) земледельца Г) каменотеса
14. Кого в Древнем Египте называли «живые мертвые»:
А) фараона Б) сфинкса В) рабов Г) охотников
15. Какие знания и умения получали дети древних египтян в семье, а какие в школе: А) писать, Б) считать, В) ткать, Г) определять движение небесных тел, Д) сеять зерно, Е) пасти скот.
СемьяШкола
Вельможа знатный, родовитый и богатый сановник, чиновник; важный и знатный человек.
Повинность — законодательно закреплённая обязанность по выполнению общественно полезного труда.
Пирамида - в чем? есть пирамида как строение, есть как многогранная фигура в математике
2 - б
3 - в
4 - б
5 - фасо-профильное изображение человека
6 - а
7 - тутмос
8 - в
9 - г
10 - а
11 - г
12 - г
13 - а
14 - а
15 - семья - д, е, в --- в школе -а, б,г.
Объяснение: