1. Де народився П.Скоропадський та де пройшло його дитинство? 2. Яку освіту отримав? 3. Де зміг проявити свій військовий хист і як це було відзначено? 4. Як Скоропадський ставився до армії в Україні і за яких обставин його обирають на керівні посади(які)? 5. Що спонукало його здійснити переворот? 6. Що він зміг зробити на посаді гетьмана? 7. Чому П.Скоропадський не зміг утримати владу, які обставини відіграли вірішальну роль в його зреченні?
Сегодня я буду выступать в роли школьного учителя и разберу с вами тему "Международные отношения с Китаем". Наша задача - написать эссе по данной теме, соблюдая указанные критерии.
Для начала, нужно уделить внимание количеству слов. Вам нужно написать эссе длиной от 70 до 80 слов. Пожалуйста, сосредоточьтесь на сжатом выражении мыслей, чтобы соблюсти этот критерий.
Затем, давайте разберем ключевые слова, которые необходимо использовать в эссе: "Политика изоляции", "открытие Китая", "Гунхан", "опиумная война", "Нанкинский договор", "Тяньцзиньский договор", "Айгунское соглашение", "Пекинская конвенция", "полуколониальная страна". Ваша задача - использовать эти ключевые слова в тексте эссе, чтобы показать знание их значения и связи с Китаем.
Теперь переходим к третьему критерию: необходимо указать не менее 4-х аргументов, доказывающих изменения международного положения Китая по результатам договоров с "ведущими странами". Для этого вы можете использовать следующие аргументы:
1) Политика изоляции: Китай в течение долгого времени проводил политику изоляции, не вступая в контакт с другими странами. Однако, после опиумной войны и подписания Нанкинского договора в 1842 году, Китай был вынужден открыть свои порты для иностранной торговли, что существенно изменило его международное положение.
2) Договоры с "ведущими странами": Подписание Тяньцзиньского договора в 1858 году и Айгунского соглашения в 1858-1859 годах с Россией, а также Пекинской конвенции в 1860 году с Великобританией, Францией и Россией стали важными шагами на пути изменений международного положения Китая. Эти договоры предусматривали расширение иностранных привилегий и контроль над определенными территориями в Китае, что привело к установлению полуколониального статуса страны.
3) Открытие Китая: Под влиянием этих договоров и экономических потребностей, Китай начал проводить политику открытия к западным странам. Страны-ведущие получили особые привилегии в торговле и индустриализации Китая, они внедрили свои технологии и капитал на китайской территории. Это привело к значительному развитию промышленности и торговли в Китае и изменило международное положение страны.
4) Гунхан: Гунхан - это период в истории Китая (1949-1976 годы), когда страна была под влиянием коммунистического правления. Это также время, когда Китай активно строил свои международные отношения, например, через установление дипломатических связей с другими странами, принимая участие в деятельности международных организаций, таких как ООН, и развитие своей собственной внешней политики.
Теперь у вас есть все необходимые аргументы, чтобы написать эссе. Помните, что вам нужно соблюдать указанный диапазон количества слов и использовать ключевые слова, чтобы показать свое понимание темы.
Удачи в написании эссе, и не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то не ясно!
1. Факт из области экономической жизни:
В период "застоя" советская экономика сталкивалась с проблемами стагнации и низких темпов роста. Это можно объяснить, например, снижением производительности и инноваций в промышленности. Отсутствие конкуренции и монополизация рынка также вносили свою роль. К существенному сокращению уровня жизни населения также способствовали недостаток товаров и услуг, низкая заработная плата и дефицит важных продуктов.
2. Факт из внутриполитической жизни:
Период "застоя" характеризовался отсутствием политической свободы, ограничением прав граждан и подавлением диссидентского движения. Государственная казна направляла огромные ресурсы на военную и внешнеполитическую активность, в то время как внутренние проблемы и нужды населения оставались второстепенными. Партийное руководство страны подавляло свободу слова и мнений, что приводило к отсутствию демократических процессов и развития гражданского общества.
3. Факт из духовной жизни:
Период "застоя" также отличался ограничениями на религиозную свободу и подавлением религиозной деятельности. Культура и искусство подвергались цензуре и контролю со стороны государства. В период "застоя" поощрялось официальное атеистическое мировоззрение, при котором вера в Бога была презираема и неодобряема. Это также ограничивало свободу духовного развития и самовыражения граждан.
Таким образом, факты из экономической, внутриполитической и духовной жизни советского общества в период с 1964 по 1985 гг. подтверждают, что этот период действительно можно назвать "застоем".