В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastya4030
nastya4030
06.10.2022 23:28 •  История

|1.До якої держави входила Правобережна Україна 2.Який рух виникає на Правобережній України, проти гноблення укр. Народу
3.Методи боротьби гайдамаків
4.Як називалось повстання в 1768 р. під проводом Гонти, Залізняка
5.Яка доля спіткала учасників повстання​

Показать ответ
Ответ:
кукушка138
кукушка138
16.08.2020 06:00
Великая Отечественная война: начало, характер, цели, основные периоды и событияМосковский государственный университетэкономики, статистики и информатики
Кафедра истории
Дата готовности работы 16.11.99Работа выполнена по методичке:доц. Гуськов С.А., доц. Илларионова Е.В.,доц. Фомина А.С.Тематика контрольных работ по курсу:“История Отечества”,Москва, 1999.
Контрольная работана тему: “Великая Отечественная война: начало, характер, цели, основные периоды и события.”
Работу выполнила студентка I курсазаочного отделенияфакультета статистики и эконометрики,
Преподаватель: Сергей Александрович Гуськов
Москва, 1999 г.
План выполнения контрольной работы
СодержаниеВступлениеЦели войныПервый период войныНачало Великой Отечественной ВойныСмоленское сражениеОборона ОдессыОборона СевастополяСражение под КиевомОборона ЛенинградаБлокада ЛенинградаБитва за МосквуАнализ битвы за МосквуКонтрнаступление и разгром фашистских войск под МосквойВоенные действия летом и осенью 1942 годаБитва за КавказОборона СталинградаВторой период войныКонтрнаступление Советских войск под СталинградомСражение на Курской дугеФорсирование ДнепраНакануне общего наступленияКонец блокады ЛенинградаТретий период войныОсвобождение правобережной Украины и КрымаЛетнее наступление 1944 годаОсвобождение стран Юго-восточной и Центральной ЕвропыРазгром фашистской ГерманииРазгром милитаристской ЯпонииВоенно-политические итоги и уроки войныСписок использованной Отечественная война 1941-1945 — справедливая, освободительная война советского народа за свободу и независимость Родины против фашистской Германии и ее союзников, важнейшая и решающая часть Второй мировой войны 1939-1945. Война носила всенародный характер. Вероломное нападение фашистской Германии на Советский Союз вызвало в широких народных стремление всеми силами отстоять свободу и независимость Родины. На защиту Отечества поднялись все народы многонационального советского государства. Нерушимое морально-политическое единство советского общества предопределило невиданную в истории сплоченность народа и армии, небывалый масштаб и подлинно всенародный характер борьбы с агрессором. Это была Великая Отечественная война всего советского народа против немецко-фашистских захватчиков.В соответствии с освободительными целями и справедливым характером Великой Отечественной войны советскому народу и его Вооруженным Силам пришлось решать исключительно ответственные задачи:- отразить вероломное вооруженное нашествие главной ударной силы мирового империализма на нашу Родину, защитить, сохранить и упрочить Советский Союз — первое в мире государство рабочих и крестьян, оплот и базу мирового социализма;- разгромить вторгшиеся на территорию нашей страны войска гитлеровской Германии и ее сателлитов, освободить временно оккупированную фашистскими захватчиками территорию СССР народам Европы освободиться от фашистского рабства, ликвидировать так называемый “фашистский новый порядок”, содействовать другим странам и народам в восстановлении их национальной независимости мировую цивилизацию от фашистских агрессоров.Положение в мире весной 1941 характеризовалось сложностью межгосударственных отношений, таивших опасность дальнейшего расширения масштабов начавшейся в сентябре 1939 года 2-й мировой войны. Агрессивный блок сил мирового империализма — Германии, Италии и Японии — расширился и укрепился, к нему присоединились Румыния, Венгрия, Болгария, а также Финляндия.Еще до начала 2-й мировой войны мощной социально-политической силой, противостоявшей агрессивным поискам империализма и настойчиво добивавшейся создания системы коллективной безопасности в Европе, был Советский Союз, однако западные державы не поддержали его предложения. Они не пошли на соглашение о совместной борьбе против агрессора во время советско-англо-французских переговоров. В создавшихся условиях СССР вынужден был в 1939 году согласиться на заключение договора о ненападении с Германией. Подписав этот договор, Советское правительство сорвало планы империалистических кругов западных держав, рассчитывавших на столкновение СССР и Германии в крайне невыгодных для СССР условиях. Советско-германский договор предотвратил образование единого фронта империалистических государств против СССР созданию более благоприятной обстановки на Дальнем Востоке, Советский Союз получил возможность в течение еще почти двух лет продолжать укреплять обороно страны.Фашистская Германия в 1938-1941 годах оккупировала 12 государств Европы. 
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
tima2411
tima2411
16.08.2020 06:00
Где лучше жить это зависит только от тебя,В Афинах много девушек , спиртного (вина и т.п.), рабов. В Афинах социальное устройство имело черты демократизма, цель воспитания личности заключалась во всестороннем развитии духовных качеств и физических сил ребенка. До 7 лет мальчики воспитывались в семье, ориентируясь на идеал гармоничного развития. В раннем возрасте дети воспитывались матерью и кормилицами, с 4–5 лет они находились под присмотром раба – педагога. С 7 лет дети поступали в школу. А вот в Спарте всё наоборот. Если ты сильный и наделён здоровьем то ты сможешь жить в Спарте т.к. там тяжёлый труд, воспитание.Основной упор в воспитании делался на гимнастические и военные упражнения. Мальчики росли в довольно суровых условиях: из одежды им полагался один хитон (а с 12 лет один плащ) на год, пища была весьма скудной и простой, ухаживать за телом не разрешалось, постель, на которой спали подростки, изготавливалась из тростника. Чтение, письмо, счет, музыка не являлись приоритетными предметами в содержании образования спартиатов, а их изучение было утилитарным (чтение и письмо – для того, чтобы составить военное донесение, музыка и стихосложение – для того, чтобы петь военные гимны, и т. п.). Особое внимание уделялось выработке лаконичной речи кратко и точно изъясняться. Мальчики участвовали в ежегодных публичных состязаниях (агонах), в ходе которых им предстояло показать все, чему они научились. Первый период воспитания в 14 лет заканчивался большим агоном, включавшим мусические (музыка, пение, стихосложение и т. п.) и гимнастические состязания, а также испытание на мужество и выдержку – публичные сечения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота