1. Экосистема-это... Продолжите предложение
2. К какому типу экосистемы относятся: леса, равнины, озера, растительный и животный мир?
А. Естественная экосистема
Б. Искусственная экосистема
3. Человек-это существо:
А. Только биологическое
Б. Только социальное
В. Больше биологическое чем социальное
Г. Биологическое и социальное
4. Биологические свойства человека:
А. Речь и мышление
Б. Потребность в пище и инстинкт самосохранения
В. Умения и навыки
Г. Потребность в общении
5. Высшая степень человеческих
А. Талант
Б. Задатки
В. Трудо
Г. Упорство
6. Оценка человеком своих качеств возможностей:
А. Сознание
Б. Деятельность
В. Самооценка
Г. Потребность
7. Здоровье-это...
Продолжите предложение
8. Какие вредные привычки разрушают центральную нервную систему человека?
А. Просмотр фильмов на ночь
Б. Наркомания
В. Громкое прослушивание музыки в наушниках
Г. Азартные игры
9. Можно ли ребёнку открывать дверь дома почтальону или милиции, если он дома один?
А. Да
Б. Нет
Заставило подняться: осознание необходимости отмены крепостного права, непоследовательность и неэффективность реформ Александра 1, смерть императора, осознание, что крестьяне тоже люди, знакомство после заграничных походов 1813-14 гг. с еврейскими порядками. Ситуация в стране породила революционные настроения среди высшего рос-ого дворянства и офицерства.
Что касается оценки, не организованное заблаговременное восстание не могла и не дало результатов. Но это была 1 попытка изменить форму правления и отменить крепостное право. Смелость и решительность у декабристов не отнять. Но своя несогласованность и неготовность общества помешали осуществлению целей. Нужно отметить, что идеи были утопическими для тогдашней России.