1)Энциклопедическая образованность, знание арабского, турецкого ,персидского и русского языков позволили создавать не только литературные, но и исторические и философские произведения.
2)Главной концепцией литературы и искусства становится оптимистичный настрой, ориентация на созидание, утверждение ценностей советского строя.
3)Известный ученный многие годы занимался сбором и систематизацией произведений казахского музыкального искусства.
4)Одним из первых кто воссоздал художественную картину трудностей и успехов новых общественных отношений в Казахстане, был .
5) выступил против отмены арабского алфавита.
6)Во время войны собирал средства для армии своими выступлениями и подарил фронту самолет.
7)Произведения - это казахского народа его судьбы и гуманистических идеалов.
8)Все произведения проникнуты патриотизмом, любви к труду и идеями интернационализма.
Задание 2. Какие новые жанры в искусстве Казахстана появились в 20-30-х годах XX в.? Назовите не менее 2-х жанров и приведите примеры по каждому жанру. (4 б)
1.- пример…………..
2.- пример…………...
ответ: Краткое описание
Объяснение:
Моргенштерн является русским видеоблогером (на платформе YouTube) и музыкантом.
Алишер обладает нетипичной внешностью – музыкант долгое время ходил с цветными дредами, завязанными в «пальмочку». Благодаря такой прическе появились различные мемы:
Он также обладает множеством татуировок, в том числе и на лице. Так, над его левой бровью можно заметить тату «666», её музыкант сделал для того, чтобы быть уверенным, что он никогда не сможет пойти работать в офис.
Алишер Тагирович Моргенштерн свою первую популярность получил в 2017 году с проекта «Изи рэп», где блогер показывал, как за 5 минут можно легко сделать трек любого современного рэпера.
ответ:Чокан Валиханов в во проведения судебной реформы занимал самостоятельную позицию. При всем его либерализме и демократизме, при согласии применительно к значительной части территории России с основными идеями реформы, отстаиваемыми представителями либерально-демократических кругов, основное внимание он уделял необходимости учета национальной специфики в ходе проведения реформ. При этом стремился по возможности скорректировать в целом прогрессивные реформы с учетом хорошо ему известных традиций, обычаев, условий жизни казахского народа. Для него главный приоритет — не интересы какой-то социальной группы, сословия, а интересы всей нации. «…Интересы целой нации, — писал он, — по строгой справедливости должны предпочитаться выгодам отдельного сословия’21. В этом смысле Чокан Валиханов — один из предшественников национально-освободительных идей начала XX в. в Казахстане, в том числе общего подхода к историческому политико-правовому развитию, к отстаиванию национальных интересов и видными идеологами национальной либерально-демократической партии «Алаш». Не случайно в национальной газете «Казах», в которой активное участие принимал А. Букейханов, в 1914 г. в ряде номеров (№ 71, 73, 76, 77) печатались материалы о Ч, Валиханове, а он трактовался как предшественник формирующегося идейного течения, позднее, в 1917 г., выкристаллизовавшегося в партию «Алаш»22. Идеям Чокан Валиханова о значении суда биев, его близости народу были созвучны и мысли Ахмета Байтурсынова, изложенные в газете «Казах» в статье «Еще раз о народном суде».
Передовые мыслители Казахстана второй половины XIX — первой трети XX вв. объективно, в первую очередь, в разных условиях, по-своему осмысливали и решали историческую сверхзадачу — максимального и всестороннего содействия обеспечению оптимального й безопасного перехода казахского народа от традиционного к нетрадиционному обществу, адаптации его к новой ступени исторического развития. Для решения этой сверхзадачи эпохи создавали условия и и народническая идеология в Казахстане во второй половине XIX — начале XX вв., и сложная по составу, с элементами национальной, либеральной и социалистической мысли идеология партии «Алаш» и ее лидеров в первой трети XX в. В этом смысле многие идеи Чокан Валиханова и идеи лидеров партии «Алаш» были подчинены решению глобальных, судьбоносных для народа исторических задач, связанных прежде всего с социально-экономической и культурной эволюцией народа и общества (одни осмысливали это еще на дальних подступах, другие — в ходе практического развития этих процессов). Определенный здравый консерватизм Чокан Валиханова и лидеров «Алаш» был формой предупреждения возможных негативных последствий неразумного произвола в политике и политической практике сначала царизма, затем советской бюрократии на крутых поворотах эволюции казахского общества и в этом смысле был полностью оправдан. Весьма показательна и идейная эволюция близкого друга Чокан Валиханова Г.Н. Потанина, близкого в 1917 г. и позже к партии «Алаш».
Объяснение: