1. ФЕОД 2. СЮЗЕРЕН 3. ВАСАЛІТЕТ А. церковне правило, основне вчення Б. земля, власність, за яку несли службу B. послідовність зайнятих позицій у суспільстві Г. чума 4. ДОГМА 5. ЄРЕСЬ 6. ПІШІНІВ ДАР 7. НВЕСТИТУРА 8. СХИЗМА 9. ПАТРІАРХ 10.ПАПА РИМСЬКИЙ 11.ЄПИСКОП 12.ЦЕХ 13.МАГДУБЕРЗЬКЕ ПРАВО 14.МАГІСТРАТ 15.ГАНЗА 16. ГІЛЬДІЯ 17.СЕРВИ 18.ВІЛЛАНИ 19.«ЧОРНА СМЕРТЬ» 20.ІЄРАРХІЯ Д. найвища посада в католицтві E. найвища посада в православ'ї €. міське самоврядування Ж. об'єднання ремісників спорідненої професії 3. головний в церковній окрузі И. орган міського самоврядування міська рада I. один з торгівельних союзів погляди, шо суперечать Священному Письму Й. колишні раби чи полонені К. вільні обшинники, що сплачують податки. Повинності Л. церковний розколдвох гілок християнства М. об'єднання купців для захисту своїх прав Н. отримання Папою Римським Ватикану О. право імператора назначати на церковні посади П. система взає заєморідносин між землевласниками Р. правитель, якому підпорядковувалися дрібніші феодали С судова установа
Торговля возникла с появлением разделения труда, как обмен излишками производимых продуктов, изделий. Обмен сначала носил натуральный характер; с возникновением денег возникли предпосылки для установления товарно-денежных отношений. Торговля является одним из самых могущественных факторов исторического процесса. Нет такого периода в истории, когда она не оказывала бы в большей или меньшей степени влияние на общественную жизнь. Начиная со скромного обмена внутри страны и кончая раскинувшейся по всему миру сетью сложнейших коммерческих операций, разнообразные виды торговых сношений всегда так или иначе реагируют на различные стороны общественной жизни.
1.
Развитие общества как естественно-исторический процесс. Влияние географической среды и демографического фактора на развитие общества. Концепция ноосферы. Влияние природной среды на человека и его общественное хозяйство признавалось всеми мыслителями с незапамятных времен. ... В отличие от| своего предшественника он рассматривает влияние на развитие духа народов не только климата, но и почвы. Изменения же духовного мира людей в свою очередь приводят к изменениям социально-экономических отношении и политического строя государств.
2.
Методологической платформой экономического исследования Ф. Кенэ и основой учения физиократов стала концепция о естественном порядке, юридической основой которой являются физические и моральные законы государства, охраняющие частную собственность, частные интересы и обеспечивающие воспроизводство и правильное распределение благ. По словам Кенэ, «сущность порядка такова, что частный интерес одного никогда не может быть отделен от общего интереса всех, а это бывает при господстве свободы. Мир идет тогда сам собой. Желание наслаждаться сообщает обществу движение, которое становится постоянной тенденцией к возможно лучшему состоянию». Одновременно он предупреждает, что «верховная власть» не должна быть аристократической или представленной крупным земельным собственником; последние, соединившись вместе, могли бы образовать власть более могущественную, чем сами законы, поработить нацию, причинить своими честолюбивыми и жестокими распрями разорение, неустройства, несправедливости, наиболее зверские насилия и созвать самую разнузданную анархию». Он считает целесообразным сосредоточить высшую государственную власть в одном просвещенном лице, обладающем знанием законов естественного порядка, необходимом для осуществления государственного руководства.
3. (в фото)
4.
Некоторые данные, которые, похоже, делают функциональную критику подходящей для критики капитализма, оказываются в определенных отношениях сомнительными. Если требование функциональной установки имеет отношение к убеждению в том, что можно управлять без нормативной базы - когда что-то не работает, то такое не-функционирование оказывается дефектом без дополнительных объяснений - то сегодня оно обнаруживает себя зависимым от нормативного основания (т.е. в отношении к тому, как нечто должно функционировать). ... 2. Моральная критика Капитализма. Теперь обратимся к моральной или ориентированной на справедливость критике капитализма.
Объяснение: