В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Никаgyvhbbuh
Никаgyvhbbuh
17.02.2023 03:21 •  История

1.Фотосинтез және хемосинтез үдерістерінің нәтижесінде бейорганикалық заттардан органикалық заттар түзеді​

Показать ответ
Ответ:
kjk123ggt
kjk123ggt
27.02.2021 18:13
В. И. Ленин объяснял отставание России гнетом монополий, рутинностью сельского хозяйства, полукрепостническими методами его ведения. Не случайно, например, что по сбору пшеницы с одной десятины земли Россия стояла на 16-м, одном из последних мест в Европе. Как и в пореформенный период Россия оставалась преимущественно аграрной страной. На долю сельскохозяйственного производства приходилось 2/3 стоимости валовой продукции страны. 
Самая лучшая, плодородная земля принадлежала помещикам: 70 млн. десятин на 30 тыс. помещичьих семей, т. е. в среднем на каждое помещичье имение приходилось около 2333 десятин. В то же время 50 млн. крестьян (примерно 10,5 млн. дворов) имели 75 млн. десятин земли, т. е. около 7 десятин на одно крестьянское хозяйство (см. : Ленин В. И. Поли. собр. соч. Т. 17. С. 68). Недостаток земли вынуждал крестьян арендовать ее у помещиков на кабальных условиях — в основном за отработки. Сохранение помещичьего землевладения, полукрепостнические методы эксплуатации, темнота, забитость, бесправие крестьян — все это тормозило развитие капитализма в деревне. Урожайность зерновых росла очень медленно, отставая от среднеевропейских показателей в 3—5 раз. Сбор пшеницы, например, в крестьянских хозяйствах в среднем составлял 6—8 ц с одной десятины. Несмотря на некоторое увеличение валового сбора зерна, хлеба постоянно не хватало, даже в урожайные годы. Массовые голодовки миллионов крестьян, продававших хлеб, чтобы заплатить налоги, арендную плату и другие платежи, были постоянным явлением. Тяжелое положение крестьян объяснялось не только общим безземельем, но и истощением почвы и измельчанием крестьянского надела, доходность которого не покрывала даже нужд крестьянской семьи. В начале XX в. процесс раскрестьянивания и пауперизации крестьян значительно усилился. Таким образом, развитие капитализма в сельском хозяйстве в начале XX в. было мучительным для огромной массы крестьянского населения. Сохранение дворянского землевладения, кабальных отработок, политического и сословного бесправия крестьян тормозило развитие производительных сил и во многом определяло своеобразие империализма в России и ее отставание от других капиталистических стран.
Думаю, что
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya632011
nastya632011
12.11.2020 17:45

Для чего же мы изучаем историю . Что она даёт нам, что является для нас опорой в жизни ?

История нам увидеть  дела наших предков, которые дали нам возможность воплотить в жизнь самые свои светлые мечты. Именно они сделали нашу жизнь такой, какая она сейчас.  У нас велики достижения во всех областях науки и техники, медицина  позволяет излечить человека от самых страшных болезней, благодаря прекрасным произведениям искусства наша жизнь насыщена и с духовной стороны.

Благодаря историческим книгам и учебникам мы начинаем понимать, как много героических страниц в у нашей страны, сколько славных героев сложило свои головы за наше светлое будущее. Листая страницы, мы перед собой видим великих деятелей и государей, которые самой главной своей задачей считали процветание нашего государства и всеми силами этому

В всегда видно, откуда берутся истоки успеха того или иного государства, видны причины его победы или поражения  в битве. Только история, анализируя развитие государств, ясно показывает нам правду, что все наши достижения опираются на наше без него мы никто, только мы, изучая историю, сможем воплотить в жизнь свои самые смелые мечты, сможем сделать нашу державу сильной и процветающей, экономически крепкой, а её произведения искусства будут цениться во всём мире. Мы, изучившие немало исторических учебников, не допустим повторения мировой войны, а наши дети будут всегда жить под мирным небом. История учит нас не повторять ошибок, а учиться на опыте предков, чтобы построить счастливое настоящее  и будущее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота