В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andriu12252
andriu12252
02.09.2021 21:11 •  История

1. Где аульная беднота обучалась в школах-коммунах с интернатами, малокомплектных школах с укороченным учебным годом и упрощён- ной программой обучения. 2. Типы школ в 20е-30e годы: одногодичные, двухгодичные школы сокращаются, уве- личение удельного веса «трёхлеток», начальная школа-« полная средняя школа - « », не- », средняя школа-« », затем «десятилетка», специальные Школы для девушек-казашек Туркестане, Урде. 3. Вклад Ахмета Байтурсынова, Жусупбека Аймауытова, и др.в сфере образования-создание учебников и учебных пособий. 4. Методы политико-просветительской работы: лекции, доклады, демонстрация наглядности. Виды политико-просветительских организаций: клубы, библиотеки, дома работников просвещения, школы политграмоты, мар- ксистские кружки, партийные клубы) 5. Типы среднеспециальных учебных заведений: курсы, рабфаки​

Показать ответ
Ответ:
denisstar756
denisstar756
06.05.2023 04:13
Как известно, движение патриотов изначально было плохо подготовлено и лишено единства, каждый регион развивался независимо от остальных. Поэтому их борьба оказалась разрозненной. Плюс сложные природные условия крайне затрудняли организацию объединенных действий. Кроме того, ни одна страна искренне не хотела поддерживать патриотов, они уже воевали друг с другом  чисто за территории. Ошибкой негров, на мой взгляд, было то, что они велись на посулы и обещания то Франции, то Испании. Я думаю, что им нужно было объединиться между собой и отстаивать свои права на независимость перед обоими государствами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zazasalka174
Zazasalka174
02.10.2020 10:00
Первого русского императора Государя Петра I Алексеевича многие считают главным виновником бед и несчастий, что обрушились на Россию в трагическом ХХ веке. Царя даже называют «первым революционером» в истории России. Обвиняют в том, что перестраивая страну по «европейскому образцу» царь Петр разрушил святорусский уклад жизни. Говорят, что реформы государя Петра Алексеевича нанесли непоправимый вред России, раскололи русское общество, довели страну до истощения. Царь Петр лишил Церковь Патриаршества, что очень тяжело сказалось на многих сторонах церковной жизни, многие монастыри в его царствование пришли в бедственное состояние. Иные договариваются до того, что называют государя Петра Алексеевича чуть ли не безбожником и атеистом. Вспоминают и о том, что царь Петр пустил на Русь масонов. Утверждают, что раскол русского общества в результате реформ царя Петра привел Россию к катастрофе 17-го года.Все эти суровые обвинения возникли не на пустом месте. Невозможно спорить с тем, что некоторые реформы царя Петра Алексеевича имели тяжелейшие и даже трагические последствия для жизни Русского народа. Конечно, хотелось бы, чтобы великие преобразования в России совершались без ущерба для духовной жизни Русского народа, не ломали его традиции, не нарушали веками сложившегося святорусского быта. А царь-преобразователь Петр I отличался таким же глубоким благочестием, такой же добротой и спокойной мудростью, как его отец государь Алексей Михайлович Тишайший.Но тем православным историкам, что слишком сурово осуждают Царя-преобразователя, обвиняя его во многих грехах и ошибках, стоит напомнить слова Священного Писания «Не прикасайтесь к Помазанным Моим». Эта заповедь говорит о том, что Помазанников Божиих запрещено осуждать, прикасаясь даже злым словом. Рассуждать и осмысливать правление государей можно и нужно. Православные цари, получают особую благодать Святого Духа в таинстве Миропомазания для управления Державой, но как люди могут совершать ошибки. Но, все же, никто из нас не может не только почувствовать, но даже представить не может всю ответственность, которая лежит на православных государях, всю сложность их служения Богу и Отечеству. Тяжесть Царского Креста, как и тяжесть шапки Мономаха никому из нас представить невозможно. Как невозможно нам представить и Крест Патриаршего служения, и тяжесть Патриаршего посоха.Поэтому, имея право рассуждать о ошибках государя, мы должны знать, что ответ за свое служение и свой народ царь Петр Алексеевич дал Царю Царствующих.Если же мы хотим непредвзято рассуждать о правлении государя Петра I, то необходимо представить в каких условиях пришлось ему нести свое царское служение. Давайте вспомним, что происходило в мире в начале его царствования. В каком состоянии находилось Русское государство. Представим, какие вызовы и угрозы стояли перед Россией в конце ХVII века. Вспомним, какие цели ставил перед собой молодой государь Петр Алексеевич, взойдя на престол Московского царства, в чем видел главную задачу своего царствования. Вспомним, ради каких задач государь Петр I заставил народ напрягать все свои силы, трудиться до кровавого пота на ратном поле, на постройке кораблей, новых заводов и мануфактур, на строительстве Санкт-Петербурга. Рассуждая о его реформах, об ошибках и великой цене преобразований, необходимо ответить на один вопрос; решил ли поставленные перед собой и страной задачи царь Петр Алексеевич и угодны ли они были Богу?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота