1. Где аульная беднота обучалась в школах-коммунах с интернатами, малокомплектных школах с укороченным учебным годом и упрощён- ной программой обучения. 2. Типы школ в 20е-30e годы: одногодичные, двухгодичные школы сокращаются, уве- личение удельного веса «трёхлеток», начальная школа-« полная средняя школа - « », не- », средняя школа-« », затем «десятилетка», специальные Школы для девушек-казашек Туркестане, Урде. 3. Вклад Ахмета Байтурсынова, Жусупбека Аймауытова, и др.в сфере образования-создание учебников и учебных пособий. 4. Методы политико-просветительской работы: лекции, доклады, демонстрация наглядности. Виды политико-просветительских организаций: клубы, библиотеки, дома работников просвещения, школы политграмоты, мар- ксистские кружки, партийные клубы) 5. Типы среднеспециальных учебных заведений: курсы, рабфаки
Труд создал человека из обезьяны - эта идея принадлежит немецкому философу Фридриху Энгельсу (1820 - 1895). Он высказал ее в своей работе "РОЛЬ ТРУДА В ПРОЦЕССЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЕЗЬЯНЫ В ЧЕЛОВЕКА" (1876 г.). Так, Энгельс пишет:
"Труд - источник всякого богатства, утверждают политикоэкономы. Он действительно является таковым наряду с природой, доставляющей ему материал, который он превращает в богатство. Но он еще и нечто бесконечно большее, чем это. Он - первое основное условие всей человеческой жизни, и притом в такой степени, что мы в известном смысле должны сказать: труд создал самого человека."