В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
co63upo
co63upo
23.03.2021 13:40 •  История

1.     Где расположены большинство курганов? (регионы Казахстана) укажите количество курганов​

Показать ответ
Ответ:
nastya2739
nastya2739
06.05.2021 12:29

История Древнего Рима длилась от основания города Рим в 753 году до н. э. до падения созданной под его началом Римской империи в476 году н. э. Период делится на три основных этапа: царский (середина VIII века до н. э. — 510 год до н. э.), республиканский (509—27 годы до н. э.) и императорский (27 год до н. э. — 476 год н. э.).[2] Продолжением Истории Древнего Рима можно считать также периодДомината в Византии (395—610 годы).

Древний Рим — одна из самых могущественных древних цивилизаций, получившая название от её столицы — Рима. Сильное влияние на становление древнеримской цивилизации оказали культуры этрусков, латинов и древних греков. Пика своего могущества Древний Рим достиг во II веке н. э., когда под его властью оказались народы Северной Африки, Средиземноморья, Европы и Ближнего Востока.

Древний Рим создал культурную почву для европейской цивилизации, оказав определяющее влияние на средневековую и последующую историю. Современному миру Древний Рим подарил римское право, некоторые архитектурные формы и решения (например, крестово-купольную систему) и множество других новшеств (например, водяная мельница). Христианство как вероучение родилось на территории Римской империи. Официальным языком древнеримского государства был латинский, религия в течение большей части периода существования была политеистична, неофициальным гербом империи был золотой орёл (aquila), после принятия христианства появились лабарумы с хризмой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mirana466
Mirana466
03.10.2020 03:21

Тема: Национальные автономии в Казахстане

Цель: изучение национальных автономий в Казахстане (Кокандская автономия и Алаш-Орда)

Результаты обучения:

1) Знать даты образования (ноябрь 1917 и декабрь 1917), лидеров автономий (А. Букейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов, М. Шокай), столицы;

2) Уметь определять цели движений и их методы работы;

3) Уметь выявлять значение данных автономий на территории Казахстана.

Оборудование: Школьный учебник, раздаточный материал.

Тип урока: Изучение нового материала.

Ход урока

Организационно-мотивационный этап.

Актуализация

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота