1. Главным пунктом внешней торговли России с Западной Европой в XVII веке был а) Архангельск в) Смоленск б) Псков г) Новгород
2. Белыми слободами в XVI-XVII в.в. называли городские поселения, жители которых а) временно освобождались от государственных повинностей б) несли все государственные повинности в) набирались в армию в качестве рекрутов г)облагались специальным поземельным налогом
3. Определите название крестьян, живших на государственных землях и плативших налог государству а) дворцовые б) черносошные в) частновладельческие г) монастырские
4.Одной из причин народных выступлений в XVII « бунташном веке» было (-а) а) закрепощение крестьян и рост повинностей б) расширение казачьей вольности в) введение рекрутской повинности г) ликвидация городского самоуправления
5. К последствия м смуты относится а) ослабление государственных структур б) установление урочных лет в) установление заповедных лет г) начало созыва земских соборов 6. Соотнесите даты и события а) Церковный собор, осудивший патриарха Никона б) Начало проведения церковной реформы в) Начало Соловецкого восстания г) Сожжение на костре протопопа Аввакума 1) 1668 г. 2) 1682 г. 3) 1653 г. 4) 1666 г. Данные внесите в таблицу: а б в г 16.Установите соответствие между понятиями и определениями а) Ясак б) Крепостное право в) Приказы г) Земский собор 1) форма зависимости крестьян, предполагавшая прикрепление их к земле и подчинение судебной власти землевладельца к помещику и земле 2) центральное сословно-представительное учреждение XVI-XVII в.в., который созывался для принятия важнейших государственных решений 3) натуральный налог пушниной, взимаемый с народов Сибири и Севера 4) органы центрального управления в России в XVI-начале XVIII в. а б в г
7. Установите, о какой выдающейся личности XVII в. идет речь в следующем отрывке. « Он не мог быть бойцом и реформатором. Между тем течение исторической жизни поставило ему много чрезвычайно трудных и жгучих задач и внутри, и вне государства. Шла горячая и напряженная деятельность. Он – везде, постоянно с разумением дела, постоянно добродушный, искренний и ласковый. Но нигде он не сделал ни одного решительного движения, ни одного шага вперед» (С.В.Платонов
Результаты были следующими:
Сокращение расходов ему увеличить доходы казны. Это также приобретению всеобщности налогообложения.
Увеличение соляного налога ударил по малоимущим слоям общества, на фоне этого подорожало и рыба, и мяса, никто их не покупал, а товар был весьма скоропортящийся. Так, повышение соляного налога закончилось Соляным бунтом.
Потому результатами реформ Морозова и Милославского можно назвать социальную напряженность, угнетение налогами, продовольственный кризис, уравнивание налогообложения и сокращение жалования служивым, укрепление казны, но вымогательство в административных делах из-за сокращения расходов.
Объяснение:
Какие были реформы?
В первую очередь, Морозов участвовал в закреплении крестьян без урочных лет. Кроме того, Морозов возглавлял правительство и проводил программу решения основных вопросов современного ему временем. Морозов также участвовал в укреплении государственных финансов посредством экономии, проведении администрации и суда на «иждивении». Они также увеличили соляной налог.
И Морозов, и Милославский проводили налоговую реформу по европейскому образцу, но оба реформатора не учли, что будут волнения, как это было в той же Европе после принятия соответствующих налогов.
Политологи и историки делят развитие двухпартийной системы Америки на пять эпох. [1] Современная двухпартийная система состоит из Демократической и Республиканской партий, которые неизменно побеждают на президентских выборах с 1852 года и контролируют Конгресс Соединённых Штатов с 1856 года. Начиная с 1930-х годов демократы в целом занимают в американской политике позиции чуть левее центра, в то время как республиканцы находятся правее центра.
Помимо двух ведущих партий в США действуют ещё 38 федеральных третьих партий, не считая региональных, но влияния на политику они почти не оказывают. Лишь время от времени кому-нибудь из членов малых партий удаётся добиться избрания в Палату представителей или Сенат. В некоторых штатах существуют партии пользующиеся реальным влиянием на региональную политику, например, Вермонтская прогрессивная партия. 17 сентября 1787 года на Конституционном конвенте в Филадельфии была принята Конституция США. В ней не было ни слова о политических партиях, которых на тот момент в стране не существовало. Мало того, отцы-основатели молодой североамериканской республики были противниками деления общества на партии. Так, в «Записках федералиста» Александр Гамильтон в 9-й статье и Джеймс Мэдисон в 10-й [3], писали о вреде внутренних политических фракций. Джордж Вашингтон не был членом какой-либо партии ни на момент своего избрания, ни в течение пребывания на посту президента. Кроме того, он, опасаясь конфликтов и застоя, считал, что «в правительствах народного толка, в избранных правительствах такого рода [партийный] дух не следует поощрять» . Тем не менее, необходимость завоёвывать поддержку избирателей на выборах привела к тому, что уже в начале 1790-х годов образовались первые политические партии. Примечательно, что начало американской партийной системе заложили именно критики партий, Гамильтон и Мэдисон.