В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vadhmv
vadhmv
21.07.2021 23:03 •  История

1. Годы существования Кокандского ханства 2. Основатель Кокандского ханства
3. Какие годы Кокандское ханства завоевала Юж. Кыргызстан
4. Военная кампания цинских войск против населения Туркестана (годы)
5. Восстание Зия ад-Дина (годы,причины,итоги)
6. Освободительное движение Джангира ходжи (годы)
7. Борьба кыргызов против Кененсары Касымова (годы,итоги)
8. Ормон хан
9. Какая племя кыргызов впервые вошла в состав Российской империи
10. Первые кыргызско-российские посольские связи (годы,кто отправил,кого,итоги)

Показать ответ
Ответ:
rhxtdf
rhxtdf
02.07.2020 04:27

После победы вооружённого восстания большевиков 25 октября 1917г. в Петрограде свергнуто Временное правительство и устанавливается власть большевистских Советов. Главные законодательные акты новой власти приняты на II съезд Советов 26 октября1917г. Но на остальной территории России советская власть устанавливается не сразу. Переход власти занял длительный период с октября 1917г. по март 1918 – большевики этот период называли триумфальным шествием советской власти. В большинстве промышленных районов советская власть устанавливалась мирным путём, а в ряде других регионов, особенно где проживало казачество – это Дон, Кубань, Южный Урал, вооружённым путём.

Причины сравнительно лёгкой победы большевиков:

1.Слабость буржуазии и её разрозненность. 2. Отсутствие в России широкого слоя населения с ярко выраженной частнособственнической идеологией. 3. Российской буржуазии не хватало политического опыта и искусства социальной демагогии. 4. «Умеренные» социалисты вступили в союз с буржуазными партиями и не сумели возглавить народное восстание. Их влияние в народе ослабевало.5. Либеральная буржуазия и «умеренные» социалисты не поняли глубину социальной напряжённости, т.е. тяжёлое положение народа и недовольство властью. 6. Временное правительство не удовлетворило основные требования народных масс, и не смогло преодолеть кризисные явления. В результате этого внутренняя ситуация ещё более ухудшилась: продолжалась война, гибли люди, росла разруха, голод и обнищание населения. 7. Партия большевиков во главе с В.И. Лениным чутко уловила такое состояние страны, и умело использовала в своих интересах ненависть народных масс к власти и господствующим классам и стремление к уравнительной справедливости. 8. Огромное значение имела деятельность В.И. Ленина, который смог преодолеть разногласия среди большевиков. Он навязал партии свою волю и железной рукой провёл программу захвата власти.

Победой большевиков был прерван процесс демократизации России, превращения ее в парламентскую республику по европейскому образцу. Большевики во главе с Лениным провозгласили установление строя, не имеющего аналогов в мировой истории .

0,0(0 оценок)
Ответ:
таисия85
таисия85
02.07.2020 04:27
1) Отражение внешней агрессии против России, что ярче всего проявилось в Отечественной войне 1812 г.

Усиление влияния России в Европе, достигнутое в ходе войн против Франции, создания и деятельности “Священного союза”.

Усиление влияния России на Ближнем Востоке, проявившееся в активном участии России в решении восточного вопроса, в русско-персидской и русско-турецкой войнах, отвечающих экономическим и военно-стратегическим интересам России.

Расширение доступа России к мировому рынку и к важнейшим торговым путям. Для достижения этой цели Россия стремилась сохранить связи с экономически наиболее развитой страной того времени - Англией, избежать участия в ее торговой блокаде, пыталась добиться от Турции и Персии благоприятных условий для русских купцов, наконец, боролась за установление свободного режима прохода русских судов через Босфор и Дарданеллы.

2)После проведения аграрной реформы в стране были  в отношении местного самоуправления. До правления Александра II органы самоуправления носили сословный характер. Постоянно развивающиеся рыночные отношения проведению реформ по формированию структур управления, состоящий из всех сословий для преобразования феодальной монархии в буржуазную, что могло адаптировать политический строй страны к новым условиям экономики.В начале 1864 года было утверждено новое «Положение о губерниях и уездных земских учреждениях», согласно которым создавались бессословные, основанные на выборах органы местного управления, названные земствами, члены которых избирались на три года. Они состояли из распорядительных и исполнительных органов, соответственно из уездных и губернских земских собраний и управ.Следующей реформой в России стала городская реформа, согласно «Городовым положениям», которые были изданы в 1870 году, в городах была установлена система выборного самоуправления города. На месте сословных городских управлений образовалась городская дума во главе сгородской управой, представители, которых избирались на четыре года.Право избирания принадлежало гражданам с высоким имущественным положением, такие как, купцы, промышленники, богатые домовладельцы, чиновники и банкиры. Городские думы и управы должны были решать вопросы по благоустройству, здравоохранению, образованию, торговли на местах, охраны порядка и т.д.С 1864 года началось проведение судебной реформы, согласно которой был утвержден бессословный и гласный суд, с принятием участия в нем присяжных заседателей, а также адвокатов и противоборства сторон. На основании всеобщего равенства перед законом была сформирована единая система судебных учреждений.Реформа образования была проведена в 1860 годы. Стали создаваться в городах начальные народные училища, а также начали свою деятельность реальные училища, уделявшие большее внимание изучению естественных наук, математики и приобретению навыков в технической практике. В данных учебных заведениях готовили учащихся к поступлению в технические заведения, и не предоставляли право поступать в университеты.В 1863 году был снова создан университетский устав, закреплявший частичную автономию университетов и правила выборов ректоров и деканов и др. Были образованы первые женские учебные заведения в 1869 году.Военная реформы была проведена в период с 1860 по 1870 годы. Она была необходима вследствие поражения в Крымской войне. Был снижен срок военной службы до 12 лет, а затем отменили телесные наказания. Было сформировано 15 военных округов, во главе каждого стояло свое управление, которое подчинялось только министерству. Одновременно с проведением реформ в военных учебных заведениях, стали создаваться юнкерские училища, готовящие младших офицеров, и военные академии, которые подготавливали средний и высший командный состав.Был отмен в 1874 г. рекрутский набор и введена бессословная общая воинская повинность, охватывающая все мужское население, которое достигло 20 лет. В сухопутных войсках срок военной службы составлял 6 лет и 9 лет нахождения в запасе, на флоте соответственно 7 и 3 г. От уровня образования зависел срок действительной воинской службы, так получившим высшее образование он был равен полугоду, окончивших гимназию 1, 5 г., начальную школу – 4 г.Исторически сложилось, что ни одна задуманная и проводимая реформа в стране не была доведена до полного завершения. Так и многие реформы Александра II остались незавершенными, но они все-таки были названы Великими реформами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота