1) Голощекин курсы шыккан тулганы атандар 2) ХХ гасырдын басында омар сурген казак зиялыларынын когамдагы ролы мен кызметын талдандар 3) Косымша акпарат коздерын пайдаланып, тулгага байланысты эссе жазындар
Русская правда отражала распад родоплеменного общества и формирование имущественного расслоения среди восточных славян. В Русской Правде отменялись характерные для родоплеменного общества наказания, такие, как кровная месть, и вводилась система денежных штрафов за самые различные преступления, включая убийство. Многие преступления были впервые юридически кодифицированы, то есть, им было дано определение как преступлениям: это прежде всего преступления, связанные с порчей или кражей имущества и покушения на личную безопасность. Эта система утверждала личную, а не родовую ответственность каждого человека за совершенные им преступления, и в то же время неравноправию между богатыми (которые легко могли заплатить любые штрафы) и бедными.
Антони де Монсеррат (португальский путешественник)
Фрэнсис Дрейк
(первый англичанин, совершивший кругосветное путешествие)
Хуан Фернандес (испанский мореплаватель)
17 век:
Себастьян Висканио (испанский мореплаватель)
Самуэль де Шамплен (француский путешественник)
18 век:
Степан Вионович Муравьев (капитан русского флота, исследователь)
Кристофер Кондент (английский пират)
Мартын Петрович Шпанберг (русский мореплаватель)
19 век:
Рихард Бухта (австро-венгерский путешественник, исследователь Африки)
Чарльз Тилстон Беке (английский путешественник и географ)
Русская правда отражала распад родоплеменного общества и формирование имущественного расслоения среди восточных славян. В Русской Правде отменялись характерные для родоплеменного общества наказания, такие, как кровная месть, и вводилась система денежных штрафов за самые различные преступления, включая убийство. Многие преступления были впервые юридически кодифицированы, то есть, им было дано определение как преступлениям: это прежде всего преступления, связанные с порчей или кражей имущества и покушения на личную безопасность. Эта система утверждала личную, а не родовую ответственность каждого человека за совершенные им преступления, и в то же время неравноправию между богатыми (которые легко могли заплатить любые штрафы) и бедными.