1. советское общество последних десятилетий своего существования до сих пор представляет собой загадку для . с одной стороны, слишком мало прошло времени, чтобы взгляд в прошлое обрёл должную остроту и чёткость. с другой, — обращение к событиям тех лет вызывает у многих болезненную реакцию. впрочем, по-другому не может быть — прошлое ещё не стало в полном смысле этого слова. пока живы современники и участники событий тех лет, мы будем иметь дело не с , а с современностью. вместе с тем наука должна постепенно осваивать и ту эпоху — эпоху "развито́го социализма". кто, как не наука, может остановить поток фальсификаций и прямого мифотворчества, искажающий наше представление о том времени?
ещё совсем недавно серьёзные авторы не решались браться за рассмотрение нашей страны конца шестидесятых — начала восьмидесятых годов. публикации, проявлявшие на страницах газет и толстых журналов, не отличались ни достоверностью, ни объективностью, ни глубиной анализа. в этом плане революции, нэпу, первым советским пятилеткам, великой отечественной войне, даже хрущёвской "оттепели" повезло несравненно больше. к счастью, в последнее время ситуация начала немного меняться. сегодня можно назвать нескольких авторов, попытавшихся разобраться с происходившим в то время на серьёзном научном уровне. к их числу относятся такие видные исследователи, как с. кара-мурза, с. семанов, и. фроянов, в. кожинов, а. вдовин и др.
2. в правление хрущева началась "разрядка" международных отношений. остановлена война в корее, прекращение войны в индокитае, женевское соглашение по австрии о выходе советско-американских войск. брежнев старался продолжать данную политику, хотя не активно. в это время были подписаны осв-1 и осв-2, также хельсинкское соглашение по безопасности и сотрудничеству в европе.
также во времена правления как хрущева, так и брежнева оказывалась странам третьего мира - только развивающимся.
во свое время хрущев развиваться социалистическим странам, а вот брежнев представил "доктрину брежнева" об ограничении суверенитета социалистических стран.
в 1979 были введены войска в афганистан, тем самым прерывая разрядку в международных отношениях.
4). На рисунке изображены древнейшие люди. Если бы они были обезьянами, то не смогли бы сделать орудия труда. На картинке видно что человек что то делает из камня. Наверняка это и есть орудие труда. Рядом мальчики ловят рыбу, а позади женщина рвёт яблоки. Это и есть объяснение тому, что на картинке --- древнейшие люди... 5). Охотники подстерегали зверя на скале, над пещерой. Медведь был в ярости , с большими зубами и когтями. Несколько охотников кидали в него камни, а остальные стояли с копьями и уже были готовы убить его. Они стремились убить медведя из-за его шкуры (одежда), и мяса (пища, еда). Ну вот и всё :-)
ответ:
1. советское общество последних десятилетий своего существования до сих пор представляет собой загадку для . с одной стороны, слишком мало прошло времени, чтобы взгляд в прошлое обрёл должную остроту и чёткость. с другой, — обращение к событиям тех лет вызывает у многих болезненную реакцию. впрочем, по-другому не может быть — прошлое ещё не стало в полном смысле этого слова. пока живы современники и участники событий тех лет, мы будем иметь дело не с , а с современностью. вместе с тем наука должна постепенно осваивать и ту эпоху — эпоху "развито́го социализма". кто, как не наука, может остановить поток фальсификаций и прямого мифотворчества, искажающий наше представление о том времени?
ещё совсем недавно серьёзные авторы не решались браться за рассмотрение нашей страны конца шестидесятых — начала восьмидесятых годов. публикации, проявлявшие на страницах газет и толстых журналов, не отличались ни достоверностью, ни объективностью, ни глубиной анализа. в этом плане революции, нэпу, первым советским пятилеткам, великой отечественной войне, даже хрущёвской "оттепели" повезло несравненно больше. к счастью, в последнее время ситуация начала немного меняться. сегодня можно назвать нескольких авторов, попытавшихся разобраться с происходившим в то время на серьёзном научном уровне. к их числу относятся такие видные исследователи, как с. кара-мурза, с. семанов, и. фроянов, в. кожинов, а. вдовин и др.
2. в правление хрущева началась "разрядка" международных отношений. остановлена война в корее, прекращение войны в индокитае, женевское соглашение по австрии о выходе советско-американских войск. брежнев старался продолжать данную политику, хотя не активно. в это время были подписаны осв-1 и осв-2, также хельсинкское соглашение по безопасности и сотрудничеству в европе.
также во времена правления как хрущева, так и брежнева оказывалась странам третьего мира - только развивающимся.
во свое время хрущев развиваться социалистическим странам, а вот брежнев представил "доктрину брежнева" об ограничении суверенитета социалистических стран.
в 1979 были введены войска в афганистан, тем самым прерывая разрядку в международных отношениях.
На рисунке изображены древнейшие люди. Если бы они были обезьянами, то не смогли бы сделать орудия труда. На картинке видно что человек что то делает из камня. Наверняка это и есть орудие труда. Рядом мальчики ловят рыбу, а позади женщина рвёт яблоки. Это и есть объяснение тому, что на картинке --- древнейшие люди... 5). Охотники подстерегали зверя на скале, над пещерой. Медведь был в ярости , с большими зубами и когтями. Несколько охотников кидали в него камни, а остальные стояли с копьями и уже были готовы убить его. Они стремились убить медведя из-за его шкуры (одежда), и мяса (пища, еда). Ну вот и всё :-)