В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dwtop1
Dwtop1
05.06.2023 19:10 •  История

1. характерные черты фрески. 2. примеры книжной миниатюр.
3. примеры каменного зодчества.
4. характерные черты декоративно-прикладного искусства.
5. примеры декоративно-прикладного искусства.
6. вывод характерные черты и примеры.​

Показать ответ
Ответ:
clara2200
clara2200
12.04.2023 20:24
Неолит( примерно 6-4 тыс лет до нашей эры). В этот период  произошла неолитическая револьция, т.е. переход от присвоительного(собирательство, охота) до производительного(земледелие, скотоводство) хозяйства. Я считаю, что это дало большой толчек для развития человечества в будующем, поскольку большинство стран на протяжении огромного времени были аграрными.Люди перестали жить в пещерах а начали тсроить себе жилища из глины и гибких прутьев(также деревянных палок, бревен), раньше реку перевплывали держась за бревно или на надутом кожаном мешке а в этот период появляются лодки, которые выжигали из дерева - в будующем даст большой толчок для мореплаванья. Но охота и рыбалка еще долго оставались основными занятиями мужчин. Зато для этого уже использовались хоть каие-то орудия, а не дубинки) Например - ножи, наконечники копий, стрел гарпунов делались из камня, что тоже не маловажно - на протяжении многих веков пользуются при того времени, только естественно, сильно усовершенствоваными.Для скотоводства приручали животных(например, корову), для их охраны - собак.  Также в этот период произошел демографический взрыв - резкое увеличение кол-ва людей на земле, тоже благодаря тому что из-за хлеборобства и земледелия люди не зависили от того найдут какое-то пропитание или нет, а имели достаточно пищи чтобы прокормить и себя и потомство. Но это имело и негативное значение - излишки отдавали старейшинам и потому уже тода начали формироваться богатые и бедные. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
leyla623
leyla623
27.03.2021 18:47
Это выражалось прежде всего в ограничении доступа представителям непривилегированных слоев населения (крестьяне, мещане и др.) к образованию: яркий пример - так называемый циркуляр (постановление) министра народного просвещения Делянова (1887 г.) "о кухаркиных детях", согласно которому в гимназии запрещалось принимать детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников. Почему так происходило, догадаться несложно: образованным народом гораздо сложнее управлять, чем безграмотным, который всему верит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота