В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
isxakovravil82p0c2e4
isxakovravil82p0c2e4
09.06.2020 20:15 •  История

1)Хронология перестройки экономики на военной лад 2)Объясните что стояло за лозунгом "Все для фронта все для победы! " как люди работали на предприятиях и в колхозах в годы войны?
3)Примеры трудовой доблести в годы войны
4)Охарактеризовать политику государства в отношение материнства и детства

Показать ответ
Ответ:
Шпунтя
Шпунтя
19.05.2020 05:53
Хорошо, давайте составим исторический портрет германской революции 1918-1919 по заданному плану:

1. Хронологические рамки:
- Германская революция 1918-1919 началась в ноябре 1918 года и продолжалась до мая 1919 года.

2. Социальная база:
- К социальной базе германской революции 1918-1919 относились рабочие классы, военнослужащие, члены партии социал-демократов и левых радикалов.
- Большинство участников германской революции были низкими слоями общества, которые протестовали против нищеты, войны и авторитарного правления.

3. Активные участники:
- Социал-демократическая партия Германии (SPD) и ее лидеры Фридрих Эберт и Филипп Шайдеманн.
- Большевистская партия Германии (KPD) и ее лидеры Роза Люксембург и Карл Либкнехт.
- Вооруженные рабочие и солдатские советы – формирования, созданные во время революции для координации и организации действий.

4. Задачи:
- Главной задачей германской революции было свержение авторитарного императорского режима Вильгельма II и установление демократического режима.
- Революционные силы стремились к улучшению условий труда и жизни трудящихся, а также добивались равенства и социальной справедливости.

5. Ключевые события:
- В ноябре 1918 года, во время Первой мировой войны и в условиях экономического кризиса, произошел военный мятеж флота.
- Власть императора была свергнута, и Фридрих Эберт стал временным правительствующим главой Германии.
- В январе 1919 года в Берлине проходило подписание Версальского договора, который официально завершал Первую мировую войну и поражение Германии.
- Версальский договор вызвал недовольство большей части населения страны и протесты против нового правительства.

6. Итоги:
- Германская революция 1918-1919 завершилась успехом, с целью свержения императора и установления демократического режима.
- Однако в силу слабости и разобщенности революционных сил, страна впала в хаос и была раздираема политическими конфликтами и внутренними противоречиями.
- В конечном итоге, социал-демократы превратились во временное правительство и провели выборы, которые привели к созданию Веймарской республики в 1919 году.

Надеюсь, что эта информация поможет вам составить исторический портрет германской революции 1918-1919. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
princess110
princess110
12.05.2022 15:33
Параграф 4, пункт 3 учебника "История России" Арсентьева 7 класса рассказывает о том, как управлялось государство. Давайте разберем этот вопрос пошагово.

1. Вначале, давайте определим, что такое государство. Государство - это организованное сообщество людей, живущих на определенной территории и подчиняющихся общим правилам и законам.

2. В пункте 3 рассказывается о том, как именно управлялось государство.

3. В истории России существовали разные формы правления. Одна из них - монархия, когда государством управлял монарх, или царь. В таком случае, государство контролировалось одним правителем, и его воля и решения были обязательны для всех граждан.

4. В пункте 3, возможно, описана одна из форм правления. Прочитаем краткое содержание пункта, чтобы понять, о чем идет речь.

5. Теперь давайте анализировать содержание пункта 3. Возможно, он рассказывает о системе управления, когда государство делегирует некоторые функции управления определенным органам или лицам. Для этого может быть создано специальное учреждение, такое как совет министров или парламент. Эти органы помогают управлять государством и принимать решения, касающиеся различных вопросов.

6. Чтобы быть уверенными в правильности и полноте ответа, рекомендуется обратиться к учебнику и прочитать параграф 4 целиком, а также анализировать и описывать содержание пункта 3.

Вот таким образом мы можем разобрать вопрос о том, как управлялось государство согласно параграфу 4, пункту 3 учебника "История России" Арсентьева 7 класса. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас возникнут другие вопросы!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота