В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
albina24061980
albina24061980
04.07.2021 23:29 •  История

1) империализм конца хix – начала хх в., его признаки и сущность. мировые империи.

2) россия в кругу мировых империй хix – начала хх в. (общее и особенное).

3) либеральные и революционные течения в общественной жизни россии в начале хx в.

4) россия в системе международных отношений начала хx в.

5) россия на рубеже хix–xx вв.: проблемы модернизации.

6) индустриализация в россии в начале xx вв. реформы витте.

7) культура россии в начале хх века (традиции и новаторство, достижения науки и художественной культуры, вклад в мировую культуру).

8) россия в начале хх в.: между реформами и революцией. изменения в политической жизни страны после революции 1905–1907 гг.

9) россия в системе международных отношений в начале хх века. причины и последствия участия в первой мировой войне.

10) государство и общество в россии в 1907–1917 гг. (власть, партии, общественные движения).

11) самодержавие и российское общество к 1917 г.: кризис назрел.

12) российские революции хх века.

13) гражданская война (1918–1920 гг.) в россии в оценках современников и .

14) новая политика (причины, сущность, результаты, современные оценки).

15) проблемы развития культуры, духовной жизни в в 20–30-е гг.

16) в системе международных отношений в 20–30-е гг.: смена приоритетов.

17) «большой скачок» в в конце 20 – начале 30-х гг.

18) политический режим в в 30-е гг.: причины установления, характер, последствия.

19) основные фронты и сражения второй мировой войны и великой отечественной войны советского союза.

20) государство и общество, солдаты и полководцы в великой отечественной войне: вклад в победу.

21) о причинах, этапах, итогах и уроках второй мировой войны и великой отечественной войны советского союза.

22) в первые послевоенные годы: противоречивость социально- и общественно-политической жизни.

23) в системе послевоенных международных отношений. начало «холодной войны».

24) наука, культура, общественная жизнь в в 1946–1953 гг.

25) общественно-политическая жизнь, социально- развитие в 1953–1964 гг.

26) «оттепель» в духовной и культурной жизни советского общества: достижения и противоречия.

27) состояние и тенденции развития науки, культуры, образования в в 60–80-е гг.

28) тенденции и противоречия общественно-политического и социально- развития в середине 60-х – середине 80-х гг.

29) общественно-политическая жизнь в в середине 60-х – середине 80-х гг. национальные и межнациональные процессы в и россии в 80–90-е гг.

30) «новое политическое мышление» во внешней политике второй половины 80-х – начала 90-х гг.

31) перестройка в : замыслы, достижения, просчеты. проблемы общественно-политического и социально- развития россии в 1990-е гг.

32) предпосылки и причины распада . становление нового российского государства в 1990-е годы.

33) место и роль россии в мировом сообществе в конце хх в.

34) «пробуждение азии». освободительные движения в странах азии в первой трети хх в.

35) демократия и авторитаризм в европе в 20–30-е гг. хх в.

36) о причинах, основных сражениях, итогах второй мировой войны.

37) изменения на карте мира после первой и второй мировых войн – сравнительная характеристика.

38) национальные вопросы в европе во второй половине хх в.

39) общественные движения в европе во второй половине хх в.

40) биполярный мир в 1950–1980-е гг. холодная война.

41) проблемы современности: причины возникновения и пути решения.

42) изменение геополитической ситуации в европе в 1990-е гг.

Показать ответ
Ответ:
Дашулька150504
Дашулька150504
08.04.2022 12:37

ответ: 1)862—879 Рюрик

879—912 Вещий Олег

912—945 Игорь Рюрикович

945—969 Святослав Игоревич

969—977 Владимир Святославич

977—979 Ярополк Святославич

979—988 Владимир Святославич (повторно)

988—1010 Вышеслав Владимирович

2)Даниил Галицкий, князь Галицкий и Волынский (1238—1264), великий князь Киевский (1240) , король Руси (1254—1264)

Лев Данилович, князь Галицкий (1264—1301), в т.ч. ...

Шварн Данилович, князь Холмский, соправитель Льва (1264—1269), великий князь Литовский.

3)Ярополк Владимирович (1132—1139)

Вячеслав Владимирович (1139)

Всеволод Ольгович (1139—1146)

Игорь Ольгович (1146)

Изяслав Мстиславич (1146—1149)

Юрий Владимирович Долгорукий (1149—1151)

Вячеслав Владимирович (1150)

Изяслав Мстиславич (1150).

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimasikmll
dimasikmll
13.12.2022 09:25

. Цель суммативного оценивания за четверть ……………………………………………………………………………3 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть…………………………. 3 3. Ожидаемые результаты по предмету «История Казахстана», 6 класс ……………………………………… 3 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «История Казахстана», 6 класс …………………………. 4 5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей……. 5 6. Правила проведения суммативного оценивания …………………………………………………………………….. 5 7. Модерация и выставление баллов………………………………………………………………………………………….. 5 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ…………………………… 6 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ…………………………. 11 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ…………………………. 17 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ…………………………. 23 2 1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть. 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Типовая учебная программа по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию 3. Ожидаемые результаты по предмету «История Казахстана», 6 класс Знает: — периодизацию отечественной истории; — основные события, явления, процессы истории Казахстана; — исторических деятелей, сыгравших важную роль в отечественной истории; — важнейшие достижения национальной культуры в ходе исторического развития; — базовые понятия исторической науки; — виды исторических источников. Понимает: — сущность основных событий, явлений и процессов, характеризующих целостность и непрерывность развития отечественной истории; — характерные черты общественно-политического, экономического и социальнокультурного развития Казахстана; — историческую обусловленность современных общественных процессов, культурного разнообразия человечества; — особенности исторического пути Казахстана, его роль и место в мировой истории; — роль и место выдающихся личностей в отечественной истории. Применяет: — навыки исторического мышления: для решения жизненных задач и проблем; — навыки при определении местоположения различных объектов, выявлении изменений на исторической карте; — навыки при сравнении исторических личностей, событий, явлений, процессов; — навыки при характеристике политического, социально-экономического и культурного развития Казахстана; — навыки при работе с историческими материалами. Анализирует: — исторические события, явления, процессы с целью определения причинно-следственных связей; — историческое развитие Казахстана, определяя общие черты и особенности; — мотивы и результаты деятельности исторических личностей; — общественные, экономические, политические и культурные процессы, тенденции развития Казахстана путем проведения исторических параллелей; — различные виды исторических источников для ответа на проблемные во различные точки зрения на одни и те же исторические события, явления и процессы; — информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Синтезирует: — информацию из различных источников для классификации, систематизации, обобщения и дифференциации изучаемых явлений, объектов и процессов, определения характерных черт исторических явлений, процессов с выявлением общих закономерностей; — исторические сведения для ориентации в современных политических, социальноэкономических и культурных процессах, происходящих в обществе. Оценивает: — исторические события, процессы, явления, личности в контексте их влияния на отечественную историю, их различные интерпретации; — достоверность различных видов исторических источников; — перспективы современной цивилизации, ее проблемы и трудности развития, роль современного казахстанского общества в мировой экономике, политике и культуре. 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «История Казахстана», 6 класс Уровень мыслительных навыков Описание Рекомендуемый тип заданий Знание и понимание Казахстан в VI – IX веках. Периодизация средневековой истории Казахстана. Образование Великого Тюркского каганата. Раннесредневековые государства на территории Казахстана: Западно-Тюркский каганат, Тюргешский каганат, Карлукский каганат, Огузское государство, Кимакский каганат. Историческое значение Атлахской битвы. Общественно-политическое устройство тюркских государств. Военное искусство тюрков. Хозяйство. Торговля и развитие городской культуры. Казахстан в X – нач. XІІІ вв.

Источник: https://uroky.kz/soch-istoriya-kazahstana-6-klassspetsifikatsiya-summativnogo-otsenivaniya-za-chetvert-po-predmetu/

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота