1) Имя исторического деятеля. В какое время он жил( если возможно установи точную дату).
2)Если возможно, опиши его внешность, черты характера.
3)Расскажи о его делах. В чьих интересах он действовал? Каким путём добивался своей цели?
4)Оцени результаты его деятельности: для государства, народа, живущих рядом с ним людей, для развития культуры.
5)Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к нему , какие - неодобрение?
Предпосылки: Противоречия между нарождающимся капиталистическим и старым феодальным укладом; недовольство политикой Стюартов; противоречия между англиканской церковью и идеологией пуританизма.Введение новых пошлин королём без разрешения парламента. Монополия короля на производство продажу некоторых товаров внутри страны.
Причины: противоречия между нарождающимся капиталистическим и старым феодальным укладом;
недовольство политикой Стюартов;
противоречия между англиканской церковью и идеологией пуританизма. Открытая вражда короля Карла I Стюарта и парламента.
Значение:Английская революция привела к победе капиталистического строя в Англии и открыла историю нового времени, или новую историю. К власти пришли новое дворянство и верхушка буржуазии - купцы, банкиры. Были устранены препятствия, тормозившие развитие капитализма. После революции в Англии быстро развивались сельское хозяйство и промышленность с наемными рабочими, особенно шерстяные и железоделательные мануфактуры, росли города. Крестьяне, которые обеспечили победу буржуазии, не только не получили землю, но и окончательно ее лишились. В сельских местностях происходили массовые насильственные огораживания общинных земель при поддержке парламента и местных властей. В результате огораживаний ускорилось окончательное разорение крестьян. Разорившиеся крестьяне шли работать в города или, терпя большие лишения, переселялись в английские колонии в Америке.
На протяжении 35 лет выдающийся историк моды Александр Васильев собирает старинные фотографии. Эта уникальная книга, посвященная исключительно детской моде и костюму, бытовавшему в царской России в городской среде с 1860-х по 1910-е годы, - часть его коллекции. Временной отрезок обусловлен тем, что фотография на бумаге в виде наклеенной на картон фотокарточки появилась в России в конце 1850-х годов, а в 1917-м эпоха старой России завершилась. Мода уверен автор, учила детей аккуратности, уважению к ручному труду, а сегодняшний интерес к ней помимо познавательного смысла имеет и воспитательный. Доступ к ценным архивным материалам Александра Васильева - щедрый подарок родителям и детям, источник огромной эстетической радости и формирования вкуса.