В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EmireTyan
EmireTyan
01.12.2022 16:02 •  История

1. Инициаторами подписания в 1928г. договора об отказе от войны как средства политики выступили а) премьер-министр Чемберлен и премьер-министр Даладье
б) министр иностранных дел Барту и канцлер Дольфус
в) нарком иностранных дел и министр иностранных дел Германии Иоа́хим фон Ри́ббентроп
г) министр иностранных дел Бриан и государственный секретарь США Ф. Келлог
д) министр иностранных дел Барту и министр иностранных дел Бриан
2. Принятие СССР в 1934г. в Лигу Наций означало
а) ведение борьбы СССР за доминирование на международной арене
б) укрепление позиций СССР в Европе
в) возвращение советской страны в мировое сообщество в качестве великой державы г) участие СССР в создании системы коллективной безопасности
д) участие СССР в решении стратегически важных вопросах в странах Европы.
3. В чем состояла сущность политики «умиротворения», проводимой европейскими странами
а) попытки сближения с Германией
б) предоставление Германии ограниченных уступок
в) создание военно-политического союза для координации своих действий
г) передел границ с целью включения в состав Германии всех населенных немцами регионов
д) создание условий для сдерживания фашистских государств
4. Какие последствия имело советско-германское сближение?
а) принятие СССР в Лигу Наций
б) полоса дипломатических признаний СССР европейскими странами
в) был внесен некоторый разлад в отношения между Германией и Японией
г) изменились установки Коминтерна
5. В 1936-1937 гг. был создан Антикоминтерновский пакт. В него входили
а) Германия, Франция, Англия
б) Германия, Япония, Испания
в) Германия, Япония, Италия
г) Россия, Франция, Англия
д) Англия, Испания, Германия 6. Одним из решений Мюнхенского соглашения в 1938г было
а) присоединение к Германии Судетской области Чехословакии
б) присоединение (аншлюс) Австрии в) ввести войска вермахта на территорию Рейнской демилитаризованной зоны
г) оккупировать территорию Польши
7. Используя приведенный фрагмент исторического источника, а также знания, полученные при изучении раздела, ответьте на вопросы. В марте 1938 г. Гитлер осуществил свой давний план аншлюса (поглощения) Австрии, которая вошла в состав рейха. Осенью 1938 г. Гитлер начал оказывать давление на Чехословакию, с тем, чтобы правительство данной страны согласилось на передачу Германии Судетской области. Со стороны Гитлера это был рискованный шаг, так как у Чехословакии имелись договорные связи с Францией и СССР. В 1938 году лидеры европейских стран отдали на растерзание Гитлеру небольшую Чехословакию.
a) Как в истории называется данное событие?
b) Почему европейские державы допустили отторжение Судетской области у Чехословакии
c) Какое значение это событие имело для дальнейшего хода мировой истории?
8. Используя хронику исторических событий накануне Второй мировой войны, а также знания, полученные при изучении раздела, ответьте на вопросы.
A. Ухудшение отношений с западными державами толкает Италию на сближение с Германией. В январе 1936 года Муссолини даёт принципиальное согласие на аннексию немцами Австрии при условии их отказа от экспансии на Адриатике. B. В ночь с 11 на 12 марта 1938 года германские войска, заранее сосредоточенные на границе в соответствии с планом «Отто», вошли на территорию Австрии. Австрийская армия, получившая приказ не оказывать сопротивления, капитулировала. C. В 1936 году немецкие войска занимают Рейнскую демилитаризованную зону. 25 Великобритания и Франция не оказывают этому действенного сопротивления, ограничившись формальным протестом. D. В октябре 1938 года Германия аннексировала принадлежавшую Чехословакии Судетскую область. Согласие на этот акт дают Англия и Франция, мнение самой Чехословакии не учитывается. 15 марта 1939 года Германия в нарушение германочехословацкого соглашения 1925 года оккупирует Чехию. E. Гражданская война в Испании 1936-1939 гг. – война между левым правительством Испанской республики (которое поддерживалось СССР) и правыми силами (поддержанными Германией и Италией), которая закончилась установлением фашистского режима генерала Ф. Франко. F. В Москве 23 августа 1939 года был заключен Договор о ненападении между СССР и Германией, более известный как пакт Молотова-Риббентропа. Согласно договору о ненападении Советский Союз и Германия обязались «воздерживаться от всякого насилия, от всякого агрессивного действия и всякого нападения в отношении друг друга как отдельно, так и совместно с другими державами».
a) Какая из стран проводила наиболее агрессивные действия В Европе?
b) Альянс каких государств образовался к началу войны? 1) 2)
c) Как вы думаете, о чем свидетельствовали события 1930-х годов на международной арене?

Показать ответ
Ответ:
YankaUshko
YankaUshko
27.01.2020 23:22

1) В середине 2 века до н.э

2) Культуру и религию народов, языки, науку, сохранив интеллектуальное и художественное наследие.

3)Великий шелковый путь стимулировал развитие на средневековом Востоке торговых городов. Если в Западной Европе города обслуживали в основном местные рынки, то в Азии – международную торговлю, играя роль транзитных пунктов на караванных путях.

4) После великих географических открытий, относящихся к концу XV-началу XVI вв., межконтинентальные сухопутные торговые пути пришли в упадок. Быстрота морского передвижения, возможность транспортировать значительно большее количество товаров, относительная дешевизна перевозок стали приводить к тому, что с конца XV

0,0(0 оценок)
Ответ:
DimitryPanika
DimitryPanika
21.12.2021 23:37

1) -

2) -

3) -

4) -

5) -

6) -

7) -

8) -

9) -

10) -

Объяснение:

1) На каменистых почвах Аттики плохо росли зерновые культуры, поэтому хлеба не хватало. И наоборот, оливки и виноград выращивались в больших количествах. Оливковое масло и вино отправляли на продажу и в другие страны.

2) На самом деле рабы из числа чужеземцев в Афинском государстве остались.

3)  На самом деле так было до его правления. А Солон, наоборот, установил законы, по которым судьей мог стать любой гражданин независимо от его знатности и богатства. Он лишь должен был быть не моложе 30 лет и не замечен в плохих поступках.

4) На самом деле чужеземцы редко приезжали в Спарту. Любоваться в ней было нечем: в городе не строили красивых зданий и не ставили статуи. Крепостные стены в Спарте отсутствовали.

5) Наоборот, афиняне называли спартанцев неучами, потому что грамоту они учили мало. Большую часть времени спартанские юноши отводили физическим состязаниям и разучиванию военных песен.

6) В начале 411 года олигархия в Афинах пала; виновником ее падения и устроителем нового порядка вещей был Ферамен

7) Илоты — в древней Спарте земледельцы, находящиеся на промежуточном положении между крепостными и рабами.

8) Не справедливыми (очень жестокими)

9) Афинянин

10) народный суд – создал Солон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота