В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

 1 из 4

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Колонизация и народно-освободительная борьба»

Тема

Взаимоотношения казахов со среднеазиатскими государствами в 40-е – 60-е годы XIX века.

Завершение присоединения Казахстана к Российской империи

Цели обучения

7.3.2.2 Определять результаты внешней политики Казахского ханства

7.3.1.6 Оценивать роль руководителей национально-освободительных восстаний

Критерии оценивания

Обучающийся  

· Характеризует последствия внешней политики Казахского ханства

· Анализирует историческую  роль руководителей национально-освободительных восстаний

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут

Задания  

1. Прочитайте предложенный текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте на вопросы.

19-21 октября 1860 года вблизи Узынагаша кокандские войска были разбиты русскими войсками во главе с правителем Алатауского округа Г.А. Колпаковским. В октябре 1862 года русскими войсками вторично был взят Пишпек, это привело к окончательной ликвидации власти Кокандцев в южных районах Казахстана. В конце 1863 года Александр II приказал захватить в кольцо и соединить территории до р. Арыс и взять Туркестан, Аулие-Ата и Шымкент.  

Весной 1864 года началось мощное наступление: в мае из Верного вышли войска под начальством полковника Черняева, которые 4 июня 1864 года штурмом взяли Аулие-Ата. Войска полковника Веревкина, выступившие из форта Перовского (Ак-Мечеть), 12 июня заняли город Туркестан, бывшую столицу Казахского ханства. Отряд Черняева направился в Шымкент и выступил со стороны Туркестана вместе с отрядами Ларке, прибывших с Аулие-Ата. Затем вышли на штурм и 22 сентября 1864 г. ворвались в Шымкент. 17 июня 1865 года русские войска штурмом взяли крупный политический и экономический центр всего Туркестана - Ташкент. Весной 1866 года русские войска достигли территории Бухарского эмирата, к осени захватили владения бухарского эмира. В 1867 году эти земли вошли в состав созданного Туркестанского генерал-губернаторства.

· Какое основное событие описывается в тексте? И в чем его значимость?                                  

· Политические последствия данного события для Казахского ханства.              ​

Показать ответ
Ответ:
xodo322
xodo322
27.01.2023 10:33
Саки известны в как племена воинственные. так, геродот и другие авторы пишут о войнах персов и саков, о победе саков над ахаменидским царем киром. саки в составе персидской армии дария i, которому удалось их подчинить, воевали в египте, греции и отличались в битвах при фермопилах. одна из ярких страниц саков связана с приостановлением продвижения великого завоевателя александра македонского на восток. в целом, сакский или сако-скифский «звериный стиль», сложился как закономерное выражение мировоззрения сакских племен, как воплощение в изобразительном искусстве их мифологии, как особая знаковая система для выражения идеологии кочевников. сакские племена вели преимущественно скотоводческое хозяйство и находились в стадии перехода к кочевому образу жизни (эпоха ранних кочевников).остальное-есть в вашем !
0,0(0 оценок)
Ответ:
deniscv0808
deniscv0808
13.10.2021 02:47

Объяснение:

Начинается день крестьянина очень рано, вместе с восходом солнца, потому что в его работу входит не только работа на поле, он также должен накормить скот. Поэтому чуть петухи начинают кричать, как крестьянин встает. После пробуждения он умывает лицо холодной водой из колодца, а потом надевает свой кафтан и рубаха, штаны и сапоги и выходит во двор. Кормит скот он до завтрака. Сначала делает все необходимые дела, а потом завтракает кашей или мамалыгой, молоком и хлебом. Потом крестьянин пойдет на землю и с собой возьмет хлеба, лук и квас. Весь день он будет работать на земле, потому что нужно убрать пшеницу. Вечером он придет и снова займется скотом и порученными ему делами, отужинает похлебкой, растопит баню и после ляжет спать.

я старалась))надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота