В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gameskill
Gameskill
01.04.2023 14:58 •  История

1. К каким историческим личностям относятся исторические сведения.

(цифры пиши через запятые )

Абай Кунанбаев ИбрайАлтынсарин ШоканУалиханов Хан Жангир

1. Среди выпускников его школы был известный учёный Мухамед Садык Бабажанов.

2. Дружил с Потаниным, Семёновым Тянь-Шанским и Достоевским.

3. Содействовал ссыльному юристу Михаэлису в составлении научного исследования «Юридическое право казахов»

4. Свои размышления и мнения открыто излагал в газете «Оренбургский листок»

5. Автор «Киргизской хрестоматии» и начального руководства по обучению киргизов русскому языку».

6. «Если хочешь быть в числе порядочных людей, то каждый день, … раз в месяц, отчитайся перед собой»

7. Записал образцы народных эпосов «Козы Корпеш и Баян Сулу», «Ер кокше»

8. Выпускники этой школы имели право поступать в Оренбургский кадетский корпус нужно. ​


1. К каким историческим личностям относятся исторические сведения.(цифры пиши через запятые )

Показать ответ
Ответ:
dezlautekp0147d
dezlautekp0147d
13.03.2022 09:52

Чем римская школа отличалась/была похожей на современную школу? ответить на этот вопрос можно очень просто.  

Сходство заключается в том, что образование и тогда, и сегодня имеет очень важное значение. Правда, до римской республики (и потом империи) образование такого большого значения не имело.  

Многие патриции были очень хорошо образованы, и их учили как частные учителя дома, так и второй учитель в школе. Однако не все патриции получили образование - римские девушки получали небольшое образование, это делалось только дома. Это образование было сосредоточено на «домашних навыках» или навыках, которые потребуются от них, чтобы знать, когда они когда-нибудь станут женами и матерями. Например, они научились готовить, чистить, шить, играть музыку и петь.

Только мальчики получили возможность получить формальное образование, но это образование сильно отличалось от того, что получают дети в настоящее время.

Для начала, древнеримские дети должны были встать к восходу солнца - хотя школа началась несколько часов спустя, было очень важно, чтобы они приходили вовремя, поскольку в противном случае их сурово накажут. Сегодня дети начинают уроки также рано утром, и сегодня также важно не опаздывать, даже несмотря на то, что наказывать за это не будут.  

В Древнем Риме у детей был перерыв на обед. Он есть и сегодня. Дети возвращались тогда домой на закате. Сегодня учебный день у детей гораздо короче.  

В древнеримской школе было не так много предметов для выбора (только базовое чтение, письмо и математика). Хотя в Древнем Риме было два типа школ, эта проблема присутствовала в обоих. В возрасте от 4 до 12 лет римские дети посещали «базовую» школу, где они учились читать, писать, делать простую математику и изучать основную историю своей культуры и богов.

Но после 12 лет, если ребенок хочет продолжать учиться, он вместо этого посещает «гимназию». Эти «гимназии» обучали своих учеников таким навыкам, как публичные выступления и литературный анализ (выяснение скрытого значения историй). Умение литературного анализа было важно для книжников и писателей Древнего Рима.

Основной целью римского образования было сделать людей эффективными ораторами.

Это объяснялось тем, что римляне считали, что сильное словесное выражение является наиболее важным навыком для любой работы - например, для учителей, политиков, бизнесменов, военных руководителей.  

Если ученик бросил школу и не мог хорошо говорить на публике, это считалось провалом.

Сегодня бросившие школу также считаются неудачниками, и ораторское искусство тоже очень важно, но имеет не первостепенное значение.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
йщз
йщз
06.03.2022 01:34
Ражданская война – это наиболее острая форма разрешения социальных противоречий внутри страны; противоборство различных общностей и групп за реализацию своих коренных интересов, которое вызывается попытками захватить или сохранить власть нелигитимными средствами.
1.Октябрьский переворот 1917 г. был, по сути, захватом власти незаконным путем, приведшим к насилию в стране. При этом большевики в октябре 1917 г. декларировали стремление довести страну до созыва Учредительного собрания, которое должно было легитимным образом принять основные законы нового российского государства. Разогнав в январе 1918 г. Учредительное собрание, большевистское правительство прервало законный ход передачи власти от царского режима этому всенародно избранному органу и еще больше раскрутило маховик гражданской войны в обществе. Кстати, сами большевики никогда не отрицали свою приверженность лозунгу превращения войны империалистической в войну гражданскую, а их вождь В. И. Ленин в одном из своих публичных выступлений прямо заявил, что гражданская война стала фактом 25 октября 1917 г. Конкретными историческими событиями, подтверждающими эту точку зрения, являются следующие:

1) в Петрограде был образован общественный Комитет Родины и революции и организовано вооруженное сопротивление Совнаркому как ответ на захват власти большевиками;
2) 8 ноября 1917 г. ЦК партии кадетов объявил войну большевикам;
3) большевистские власти объявили сторонников партии кадетов «врагами народа» ;
4) ряд регионов принял постановление о непризнании новой власти;
5) ряд национальных окраин провозгласил независимость от Москвы;
6) на Дону начали формироваться вооруженные отряды с целью продолжения борьбы с Германией и свержения власти большевиков.

Главный итог Гражданской войны состоит в том что в результате проиграло все российское общество в целом. Не сумев найти мирное решение стоящих перед страной проблем, оно тем более не смогло найти его в вооруженном противостоянии. Гражданская война унесла жизни 9 млн человек, что в четыре раза больше потерь России в Первой мировой войне. Почти 2 млн человек были вынуждены эмигрировать. Многие состоятельные и образованные люди покинули страну, тем самым затормозив ее культурное и техническое развитие. Промышленное производство сократилось до 12 % довоенного уровня. Ни одна из противоборствующих сторон в итоге не достигла заявленных целей. Большевики формально победили, но вынуждены были отказаться от большей части марксистской программы, взяв на вооружение смертную казнь, милитаризацию труда и устранение Советов от реальной власти. Наконец, территориальные потери государства составили 800 тыс. кв. км с населением в 30–32 млн человек. Таким образом, российское общество обрело стабильность, заплатив за это очень дорогую цену.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота