1.Как арабы основали своё гос-во? 2.На какие 4 этапа можно разделить историю арабского гос-ва? 3.Какие события произошли в 662,624,732,711,751 году? 4.Перечислети восстания против арабов?
Последствия войны были тяжелыми для экономики Казахстана. Сократилось производство многих видов промышленной продукции, особенно предметов широкого потребления. Сильно обострилась проблема трудовых ресурсов. На заводах, фабриках и в сельском хозяйстве остро не хватало рабочих рук. Это объяснялось рядом причин. Большинство специалистов, эвакуированных в Казахстан во время войны, возвратились в родные места. Немало казахстанцев полегло на фронтах и не вернулись с войны. Невысокой в целом была профессиональная квалификация рабочих заводов и фабрик. Для ликвидации нехватки рабочей силы и пополнения рядов рабочего класса, в республике повсеместно стали создаваться школы и училища трудовых резервов. Материально-техническая база сельского хозяйства была основательно подорвана. Намного снизилась урожайность сельскохозяйственных культур и продуктивность животноводства.
Несмотря на эти трудности, трудящиеся Казахстана продолжали оказывать бескорыстную в восстановлении и развитии народного хозяйства пострадавшим от фашистской оккупации районам страны.
Оба монарха были реформаторами, их обоих мы считаем великими. Если говорить о продолжении дела Петра, то в какой-то степени мы можем согласиться с данным утверждением, т.к в свое время Петр обеспечил России выход к Балтийскому морю, Екатерина же, продолжая эту же политику ( получение выхода к морю), получила выход к Черному морю. Также оба монарха развивали образование. При Петре 1 открылось много военных образовательных учреждений, Екатерина же провела образовательную реформу и создала систему образовательных учреждений. Ещё оба монарха опирались на европейские преобразования. Петр 1 часто посещал Европу, а Екатерина 2 была сама родом из Европы, читала труды французских просветителей, что и вдохновило её на проведение политики просвещенного абсолютизма. Петр 1 начал широко развивать деят-ть мануфактур, Екатерина ввела свободу предпринимательств.
ответ к заданию 2:
Объяснение:
Последствия войны были тяжелыми для экономики Казахстана. Сократилось производство многих видов промышленной продукции, особенно предметов широкого потребления. Сильно обострилась проблема трудовых ресурсов. На заводах, фабриках и в сельском хозяйстве остро не хватало рабочих рук. Это объяснялось рядом причин. Большинство специалистов, эвакуированных в Казахстан во время войны, возвратились в родные места. Немало казахстанцев полегло на фронтах и не вернулись с войны. Невысокой в целом была профессиональная квалификация рабочих заводов и фабрик. Для ликвидации нехватки рабочей силы и пополнения рядов рабочего класса, в республике повсеместно стали создаваться школы и училища трудовых резервов. Материально-техническая база сельского хозяйства была основательно подорвана. Намного снизилась урожайность сельскохозяйственных культур и продуктивность животноводства.
Несмотря на эти трудности, трудящиеся Казахстана продолжали оказывать бескорыстную в восстановлении и развитии народного хозяйства пострадавшим от фашистской оккупации районам страны.