1. Как была организована власть в Индии в Средние века? Раджи, воины, брахманы. Деление общества на касты (варны).
2. Хозяйство и культура Индии.
3. Китай в Средние века. Роль императора. Борьба с завоевателями. Хозяйство и культура.
4. Япония в Средние века.
олар бидай алқабына келді содан сон
баласы акесінен неге бұл бидайдын басы
көкірейып ал калғандары салбырап тұр
деп айтады әкесы сен оған қарап үйренбе
ол мақтаншак ол көкірeктік яғни тек өз
басымен қара басын ойлап калғанында
шаруасы жоқ адамды айтады ал салбырап
тұрған бидайды нағыз елге төтеп бере
алатын елын коргай алатын басын иіп тұрып
өзінненде басқаларында қамын ойлайтын
адамға тенеп тұр
Объяснение:
3 «Егіннің бастары» мысалында әкесі мен жас бала қайда келді? олар бидай алқабына келді содан сон
баласы акесінен неге бұл бидайдын басы
көкірейып ал калғандары салбырап тұр
деп айтады әкесы сен оған қарап үйренбе
ол мақтаншак ол көкірeктік яғни тек өз
басымен қара басын ойлап калғанында
шаруасы жоқ адамды айтады ал салбырап
тұрған бидайды нағыз елге төтеп бере
алатын елын коргай алатын басын иіп тұрып
өзінненде басқаларында қамын ойлайтын
адамға тенеп тұр
4 Неліктен баланың көзі жалғыз Бидайға түсті?
Вроде вот)
Объяснение:
1.Алашская автономия управлялась политической партией Алаш,Алаш была конституционно-демократической партией,она боролась за отделение религии от государства,боролась за права и свободу своего народа
2.Партия Алаш хотела сделать Алашскую автономию отдельным государством,но её разгромили большевики и взяли всё под свой контроль,члены партии Алаш были убиты
Общее
1.Они образовались в начале 20 века
2.Входили в состав Туркестанского генерал-губернаторства
Туркестанская автономия:
1.Туркестанская автономия существовала не долго,всего один год,она была разгромлена из-за непризнания советской власти
2.Туркестан стал отдельным государством,потому что в России на тот момент шла гражданская война и России не нужны были конфликты во время гражданской войны
Историческое значение:Партия Алаш боролась за свой народ,за права своего народа и за свободу своего народа,они строили школы,сделали 8 часовой день для Казахстанских рабочих также действовала и Туркестанская автономия,обе автономии просуществовали не долго,оба были разгромлены.