Основные направления перестройки образования в высшей и средней специальной школе, системе повышения квалификации и переподготовки кадров и являются воплощением тех объективных тенденций развития, которые четко наметились в передовом педагогическом опыте и знаменуют собой появление обучения нового типа, названного нами знака во-контекстным, или, для простоты, контекстным. [1]Основные направления перестройки СОБНП и оптимизации потоков нефтепродуктов с позиции логистических принципов, которая предполагает разработку новой методологии и методов формирования исходной информации для планирования нефтепродуктообеспечения и определения потребительского спроса на основе непрерывного изучения региональных рынка сбыта нефтепродуктов, можно сформулировать следующим образом. [2]Основные направления перестройки хозяйственного механизма, сформулированные на XXVII съезде КПСС, поставили задачу: решительно раздвинуть границы самостоятельности объединений и предприятий, поднять их ответственность за достижение наивысших конечных результатов. [3]Основные направления перестройки хозяйственного механизма предусматривают, с одной стороны, укрепление, совершенствование и повышение действенности руководства экономикой, и - с другой - расширение границ самостоятельности предприятий с внедрением рыночного механизма хозяйствования. [4]Излагаются основные направления перестройки хозяйственного механизма внешнеэкономических связей, методологии и организации их планирования, методы использования международных расчетных и финансово-кредитных рычагов, совершенствования ценообразования, формирования хозрасчетного механизма прямых связей, совместных предприятий и международных организаций. [5]Обсуждены основные направления перестройки правового механизма советского государства, и прежде всего работы правоохранительных органов. [6]ЦК КПСС отмечает, что проект Основные направления перестройки системы политической и экономической учебы трудящихся получил поддержку и одобрение коммунистов и беспартийных, пропагандистов и слушателей как конкретная программа действий на этом важном участке идеологической работы. Документ широко обсужден в партийных, комсомольских и профсоюзных организациях, в министерствах и ведомствах, на совещаниях партийно-хозяйственного и идеологического актива, на занятиях в университетах марксизма-ленинизма, семинарах и школах, в средствах массовой информации. Были внесены многочисленные предложения и уточнения, большая часть которых учтена при доработке проекта. [7]В свете задач XXVII съезда КПСС и основных направлений перестройки высшей школы, реформы средней школы, проблема компьютеризации образования и как составная часть этой комплексной проблемы - разработка научно обоснованной методики компьютерной диагностики творческих личности учащегося ( студента) является исключительно актуальной. [8]Курс на развитие творческой индивидуальности специалиста является одним из основных направлений перестройки не только высшего, но и других звеньев профессионального образования. Нужно специально подчеркнуть, что речь идет не об индивидуальном обучении ( вернее, не только о нем), изоляции одного студента от другого с индивидуальных учебных планов и программ или персональных компьютеров, а о включении его в систему всех общественных отношений, в которые вступают люди на духовном производстве, о диалектике индивидуального, личностного и общественного. [9]
В рыцарских турнирах, даже если они и не были настоящей битвой, их участники должны были проявить свою доблесть и другие качества, соответствующие идеалу настоящего рыцаря. А рыцарь должен быть силен, искусен в верховой езде и боевых приемах, воинствен и даже свиреп по отношению к врагу, добр к слабым и щедр. На турнире он хотел показать себя, стать известным и получить награду. Все эти качества и цели не соответствовали традиционным христианским нравственным требованиям: быть кротким, умеренным, не ставить земное выше небесного. Наконец, на турнирах рыцари гибли, получали раны, тратили силы и время — и все это ради суетного желания прославиться вместо того, чтобы воевать, например, за веру Христову в Святой земле или в другом месте. Тем не менее, видимо, именно турниры позволили рыцарям так долго обретать успех в битвах, в том числе в крестовых походах. Ведь турниры были и школой, и тренировкой, и местом знакомства; турниры включали новичков в рыцарскую среду, корпорацию. Турниры во многом рыцарству осознать себя как единое целое. Но в то же время турниры выковывали бойца-одиночку, рыцаря, который сам отвечает за себя и один в состоянии преодолеть все трудности и опасности. Уже разбиты альбигойцы, затихли крестовые походы, с Пиренейского полуострова изгнали последнего мусульманского монарха, а турниры все продолжались. Католическая церковь к этому времени перестала придавать Им особое значение, не более чем любому Другому светскому развлечению. Настоящие или шуточные, турниры дожили при дворе королей до XVII в., постепенно превращаясь в спортивное или театральное зрелище.
Все эти качества и цели не соответствовали традиционным христианским нравственным требованиям: быть кротким, умеренным, не ставить земное выше небесного. Наконец, на турнирах рыцари гибли, получали раны, тратили силы и время — и все это ради суетного желания прославиться вместо того, чтобы воевать, например, за веру Христову в Святой земле или в другом месте.
Тем не менее, видимо, именно турниры позволили рыцарям так долго обретать успех в битвах, в том числе в крестовых походах. Ведь турниры были и школой, и тренировкой, и местом знакомства; турниры включали новичков в рыцарскую среду, корпорацию. Турниры во многом рыцарству осознать себя как единое целое. Но в то же время турниры выковывали бойца-одиночку, рыцаря, который сам отвечает за себя и один в состоянии преодолеть все трудности и опасности.
Уже разбиты альбигойцы, затихли крестовые походы, с Пиренейского полуострова изгнали последнего мусульманского монарха, а турниры все продолжались. Католическая церковь к этому времени перестала придавать Им особое значение, не более чем любому Другому светскому развлечению. Настоящие или шуточные, турниры дожили при дворе королей до XVII в., постепенно превращаясь в спортивное или театральное зрелище.