1)как изменилось отношение государства к в годы первой мировой войны? почему? 2)почему в годы первой мировой войны происходили изменения в общественном движении? в чем они выражались? 3)сравните отношение к войне в разных воюющих странах.
Принятию христианской веры предшествует проповедь миссионера. Церковная миссия бывает внутренняя, направленная на утверждение веры, и внешняя — для ее распространения. Служение проповедника предполагает соответствующие дарования и законное послание духовной властью (лат. missio означает «посланничество»). Господь Иисус Христос непосредственно послал на дело благовестия апостолов, те же, в свою очередь, доверили это служение достойным преемникам. Так Церковь Христова распространяется среди народов: словом и примером жизни ее проповедников, исполненных благодатными явлениями знамений и чудес.
политический строй монголов сформировался под сильным воздействием военной политики чингисхана. учитывая раскол монгольского общества на два феодальных класса – скотоводческую аристократию и простой народ, крестьян – скотоводов, чингисхан сделал все для укрепления господствующего положения первых и превращение последних в слепое оружие его внешней и внутренней политики.
чингисхан ограничил самостоятельность подвластных ему старейшин родов и наследственных племен вождей. он понимал, что сохранение основной организации монгольского общества и всей военной системы по и племенам не может не ослабить центральную власть и военную организацию в целом
Принятию христианской веры предшествует проповедь миссионера. Церковная миссия бывает внутренняя, направленная на утверждение веры, и внешняя — для ее распространения. Служение проповедника предполагает соответствующие дарования и законное послание духовной властью (лат. missio означает «посланничество»). Господь Иисус Христос непосредственно послал на дело благовестия апостолов, те же, в свою очередь, доверили это служение достойным преемникам. Так Церковь Христова распространяется среди народов: словом и примером жизни ее проповедников, исполненных благодатными явлениями знамений и чудес.
политический строй монголов сформировался под сильным воздействием военной политики чингисхана. учитывая раскол монгольского общества на два феодальных класса – скотоводческую аристократию и простой народ, крестьян – скотоводов, чингисхан сделал все для укрепления господствующего положения первых и превращение последних в слепое оружие его внешней и внутренней политики.
чингисхан ограничил самостоятельность подвластных ему старейшин родов и наследственных племен вождей. он понимал, что сохранение основной организации монгольского общества и всей военной системы по и племенам не может не ослабить центральную власть и военную организацию в целом