1) Как назывались органы сословного представительства В Испании? Как назывался подобный орган В России? Когда он был впервые созван? При каком царе?
2) Верхний слой испанского общества составляли гранды, а как называлось верхнее сословие в России в 16-17 веках?
3) Кто из русских царей или князей могли быть современниками испанских королей Карла V Габсбурга и Филлипа II?
Объяснение:
Школы в Египте организовывались при главных государственных учреждениях и при храмах. Учиться дети, только мальчики, начинали с пятилетнего возраста и учились в течение 12 лет.
В начале шло обучение чтению и письму. Сначала читать, а затем грамотно и красиво писать. Освоение чтения и письма требовало немало времени так как египетское письмо включало в себя около 700 знаков. При этом надо было выучить два письма: иероглифический - для торжественных надписей, и упрощенный - для разного рода писем и документов.
Писать учили переписывания текстов. При переписывании особое внимание обращали на хороший почерк. Писать сразу на папирусе ученику не позволялось. В школах упражнялись на дощечках из дерева, разных глиняных обломках или камнях.
Древнеегипетской цивилизации по мере ее развития требовалось все больше и больше образованных чиновников, писцов, жрецов. Поэтому образованию уделялось много внимания. Основным девизом школы в Древнем Египте был девиз: "Ухо мальчика на его спине". Как Вы думаете что он означал?
Нетрудно догадаться, что этот девиз показывает, что телесные наказания широко применялись для воспитания прилежания, усидчивости, памяти. Поподробнее о самой системе. Археологи обнаружили достаточно много папирусных свитков со следами исправлений и поправок - это школьные свитки. Также было найдено несколько папирусов с наставлениями ученикам. По ним можно судить о тои как обстояло дело с обучением детей.
Как и чему учили детей в школе в Древнем Египте .
Школы в Египте организовывались при главных государственных учреждениях и при храмах. Учиться дети, только мальчики, начинали с пятилетнего возраста и учились в течение 12 лет.
В начале шло обучение чтению и письму. Сначала читать, а затем грамотно и красиво писать. Освоение чтения и письма требовало немало времени так как египетское письмо включало в себя около 700 знаков. При этом надо было выучить два письма: иероглифический - для торжественных надписей, и упрощенный - для разного рода писем и документов.
Писать учили переписывания текстов. При переписывании особое внимание обращали на хороший почерк. Писать сразу на папирусе ученику не позволялось. В школах упражнялись на дощечках из дерева, разных глиняных обломках или камнях.
Как только ученик начинал грамотно и красиво писать ему доверяли папирус и он переходил к обучению составления деловых документов: писем судебных протоколов, ведомостей.
Также обязательно детей учили красноречиво говорить, это очень высоко ценилось. В египетских текстах есть такие пословицы:
"Речь сильнее, чем оружие".
"Будь искусен в речи, и ты победишь".
Ну и конечно, математика. Строительство храмов, гробниц, пирамид и каналов, обмер земли и вычисление подъёмов Нила, подсчет урожая - все требовало хороших математических знаний. Задачки были чисто практического содержания. Например, такая: "нужно построить насыпь в 730 локтей в длину и в 55 локтей шириной. наверху она в 70 локтей, в середине 30 локтей. Сколько нужно для нее кирпичей?"
Дальше шла так называемая специализация. Если школа была при храме, то приходилось помимо грамоты и математики заучивать длинные молитвы и сказания о богах. В других школах больший упор делали на географию (землемерие) и математику. Послы и переводчики изучали иностранные языки, к примеру, вавилонский. В особых школах готовили астрономов и лекарей.
Объяснение:
ФРАНЦУЗСКИЕ КРЕСТЬЯНЕ ПЕРЕД РЕВОЛЮЦИЕЙ
1. Рост промышленности, торговли, сдвиги в сельском хозяйстве
2. Феодальные повинности и бремя налогов
3. Пути развития капиталистического уклада в деревне на исходе старого порядка
4. Социальная структура крестьянства
5. Обострение социальных противоречий и нарастание крестьянского недовольства
6. К вопросу о сдвигах в массовом сознании крестьянства
КРЕСТЬЯНЕ и РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ
1. Политический кризис и первые крестьянские выступления
2. Обострение нищеты и новый подъем «войны за хлеб»
3. От борьбы за хлеб — к нападению на основы феодального порядка
4. Аграрные требования приходских наказов и «великая надежда» крестьянских масс
5. Крестьяне и буржуазия — формирование союза и его пределы
НАЧАЛО РЕВОЛЮЦИИ и КРЕСТЬЯНСКИЙ НАТИСК на СТАРЫЙ ПОРЯДОК
1. «Первая жакерия». Общая картина крестьянских восстаний
2. Цели и требования крестьян. Антифеодальное единство сельской общины
3. Крестьянская «война против замков», буржуазия и трудовое население городов
4. Крестьянские восстания и Учредительное собрание. Начало аграрного законодательства
ПОПЫТКА КОМПРОМИССА со СТАРЫМ ПОРЯДКОМ и РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ в ДЕРЕВНЕ
1. Вопрос о феодальных повинностях — выкуп или отмена?
«Вторая жакерия» и новые аграрные законы
2. Третья и четвертая «жакерии»
3. Характерные черты антисеньориального движения 1789—1791 гг. Политика Учредительного собрания
4. Крестьянское движение и крушение фискальной системы абсолютизма
5. Борьба за землю в аграрном движении 1789—1791 гг.
6. Продовольственные волнения. Их место в крестьянском движении первых лет революции
7. Волнения и стачки сельских рабочих
8. Политический аспект крестьянского движения (осень 1789 — лето 1791г.)
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДЪЕМ в ДЕРЕВНЕ в ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 1792 г.
1. Предпосылки нового подъема массовых движений в деревне
2. «Война против замков» в Центре и на Юге («пятая жакерия»)
3. Усиление борьбы за раздел общинных земель
4. Социальные движения в деревне на почве дороговизны (осень 1791 — лето 1792 г.)
5. Политические тенденции массового движения в деревне (конец 1791—первая половина 1792 г.)
6. Непосредственные результаты крестьянского наступления
КРЕСТЬЯНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА ПУТЯХ К РЕВОЛЮЦИОННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ДИКТАТУРЕ
1. Завершающий этап борьбы против сеньориального порядка. Крестьяне и «первый террор»
2. Земельная проблема и социальная борьба в деревне
3. Борьба за хлеб в массовом деревенском движении
4. Аграрное движение и жирондистский Конвент
КРЕСТЬЯНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ во ВРЕМЯ ЯКОБИНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Летние аграрные законы 1793 г.
2. Вопрос о полном уничтожении феодальных повинностей
3. Уравнительное движение в деревне
4. Уравнительные требования крестьян и политика якобинской власти
5. Классовая борьба в деревне и максимум