В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nik180208
nik180208
03.06.2022 04:20 •  История

1) Как назывались органы сословного представительства В Испании? Как назывался подобный орган В России? Когда он был впервые созван? При каком царе?
2) Верхний слой испанского общества составляли гранды, а как называлось верхнее сословие в России в 16-17 веках?
3) Кто из русских царей или князей могли быть современниками испанских королей Карла V Габсбурга и Филлипа II?

Показать ответ
Ответ:
lera10211
lera10211
27.07.2020 02:31

Объяснение:

Школы в Египте организовывались при главных государственных учреждениях и при храмах. Учиться дети, только мальчики, начинали с пятилетнего возраста и учились в течение 12 лет.

В начале шло обучение чтению и письму. Сначала читать, а затем грамотно и красиво писать. Освоение чтения и письма требовало немало времени так как египетское письмо включало в себя около 700 знаков. При этом надо было выучить два письма: иероглифический - для торжественных надписей, и упрощенный - для разного рода писем и документов.

Писать учили переписывания текстов. При переписывании особое внимание обращали на хороший почерк. Писать сразу на папирусе ученику не позволялось. В школах упражнялись на дощечках из дерева, разных глиняных обломках или камнях.

Древнеегипетской цивилизации по мере ее развития требовалось все больше и больше образованных чиновников, писцов, жрецов. Поэтому образованию уделялось много внимания. Основным девизом школы в Древнем Египте был девиз: "Ухо мальчика на его спине". Как Вы думаете что он означал?

Нетрудно догадаться, что этот девиз показывает, что телесные наказания широко применялись для воспитания прилежания, усидчивости, памяти. Поподробнее о самой системе. Археологи обнаружили достаточно много папирусных свитков со следами исправлений и поправок - это школьные свитки. Также было найдено несколько папирусов с наставлениями ученикам. По ним можно судить о тои как обстояло дело с обучением детей.

Как и чему учили детей в школе в Древнем Египте .

Школы в Египте организовывались при главных государственных учреждениях и при храмах. Учиться дети, только мальчики, начинали с пятилетнего возраста и учились в течение 12 лет.

В начале шло обучение чтению и письму. Сначала читать, а затем грамотно и красиво писать. Освоение чтения и письма требовало немало времени так как египетское письмо включало в себя около 700 знаков. При этом надо было выучить два письма: иероглифический - для торжественных надписей, и упрощенный - для разного рода писем и документов.

Писать учили переписывания текстов. При переписывании особое внимание обращали на хороший почерк. Писать сразу на папирусе ученику не позволялось. В школах упражнялись на дощечках из дерева, разных глиняных обломках или камнях.

Как только ученик начинал грамотно и красиво писать ему доверяли папирус и он переходил к обучению составления деловых документов: писем судебных протоколов, ведомостей.

Также обязательно детей учили красноречиво говорить, это очень высоко ценилось. В египетских текстах есть такие пословицы:

"Речь сильнее, чем оружие".

"Будь искусен в речи, и ты победишь".

Ну и конечно, математика. Строительство храмов, гробниц, пирамид и каналов, обмер земли и вычисление подъёмов Нила, подсчет урожая - все требовало хороших математических знаний. Задачки были чисто практического содержания. Например, такая: "нужно построить насыпь в 730 локтей в длину и в 55 локтей шириной. наверху она в 70 локтей, в середине 30 локтей. Сколько нужно для нее кирпичей?"

Дальше шла так называемая специализация. Если школа была при храме, то приходилось помимо грамоты и математики заучивать длинные молитвы и сказания о богах. В других школах больший упор делали на географию (землемерие) и математику. Послы и переводчики изучали иностранные языки, к примеру, вавилонский. В особых школах готовили астрономов и лекарей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
adelifanku2
adelifanku2
14.06.2022 14:43

Объяснение:

ФРАНЦУЗСКИЕ КРЕСТЬЯНЕ ПЕРЕД РЕВОЛЮЦИЕЙ

1. Рост промышленности, торговли, сдвиги в сельском хозяйстве

2. Феодальные повинности и бремя налогов

3. Пути развития капиталистического уклада в деревне на исходе старого порядка

4. Социальная структура крестьянства

5. Обострение социальных противоречий и нарастание крестьянского недовольства

6. К вопросу о сдвигах в массовом сознании крестьянства

КРЕСТЬЯНЕ и РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ

1. Политический кризис и первые крестьянские выступления

2. Обострение нищеты и новый подъем «войны за хлеб»

3. От борьбы за хлеб — к нападению на основы феодального порядка

4. Аграрные требования приходских наказов и «великая надежда» крестьянских масс

5. Крестьяне и буржуазия — формирование союза и его пределы

НАЧАЛО РЕВОЛЮЦИИ и КРЕСТЬЯНСКИЙ НАТИСК на СТАРЫЙ ПОРЯДОК

1. «Первая жакерия». Общая картина крестьянских восстаний

2. Цели и требования крестьян. Антифеодальное единство сельской общины

3. Крестьянская «война против замков», буржуазия и трудовое население городов

4. Крестьянские восстания и Учредительное собрание. Начало аграрного законодательства

ПОПЫТКА КОМПРОМИССА со СТАРЫМ ПОРЯДКОМ и РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ в ДЕРЕВНЕ

1. Вопрос о феодальных повинностях — выкуп или отмена?

«Вторая жакерия» и новые аграрные законы

2. Третья и четвертая «жакерии»

3. Характерные черты антисеньориального движения 1789—1791 гг. Политика Учредительного собрания

4. Крестьянское движение и крушение фискальной системы абсолютизма

5. Борьба за землю в аграрном движении 1789—1791 гг.

6. Продовольственные волнения. Их место в крестьянском движении первых лет революции

7. Волнения и стачки сельских рабочих

8. Политический аспект крестьянского движения (осень 1789 — лето 1791г.)

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДЪЕМ в ДЕРЕВНЕ в ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 1792 г.

1. Предпосылки нового подъема массовых движений в деревне

2. «Война против замков» в Центре и на Юге («пятая жакерия»)

3. Усиление борьбы за раздел общинных земель

4. Социальные движения в деревне на почве дороговизны (осень 1791 — лето 1792 г.)

5. Политические тенденции массового движения в деревне (конец 1791—первая половина 1792 г.)

6. Непосредственные результаты крестьянского наступления

КРЕСТЬЯНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА ПУТЯХ К РЕВОЛЮЦИОННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ДИКТАТУРЕ

1. Завершающий этап борьбы против сеньориального порядка. Крестьяне и «первый террор»

2. Земельная проблема и социальная борьба в деревне

3. Борьба за хлеб в массовом деревенском движении

4. Аграрное движение и жирондистский Конвент

КРЕСТЬЯНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ во ВРЕМЯ ЯКОБИНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Летние аграрные законы 1793 г.

2. Вопрос о полном уничтожении феодальных повинностей

3. Уравнительное движение в деревне

4. Уравнительные требования крестьян и политика якобинской власти

5. Классовая борьба в деревне и максимум

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота