1. Как сложилась судьба митрополита Филиппа? 2. Установите происхождение выражения «филькина грамота». 3. Что в современной речи обозначают эти слова?
Для какого класса? Если от 4 до 7 то можно подготовить разные красворды и презентацию (Если можешь то на флешке,так же можно распечатать картинки.)Главное не кричать и не устраивать балаган Лучше устроить на 10 минут познавательную игру.Нужно удерживать внимание детей.И лучше всего отпустить детишек по раньше (за минуту или более) с условием что они не будут шуметь так они будут благодарны.Нужно познакомится с ребятами.И ещё нужно попрасить убрать всё со сталов, или же оставить только учебники и ручки.Если урок реально важный то спроси что они проходят и прочитайте по пунктам параграфы (пускай кто хочет тот читает) потом объясни понятным языком. Также призываю даже если урок важный поиграть с ребятами.А самым активным пятёрки.Если начнут играть в телефон попроси сдать все телефоны.Если найдётся прости за слово дурак то нужно договорится тамоценку поставить или если он не понимает то при грози классным руководителем и директором.Думаю описала самые частые и распространённые ситуации .Если остались вопросы задавай.
В результате этих войн: 1) Англия получила Гонконг, ставший её колонией 2) иностранцы получили право торговать в важнейших портах и исключительные привилегии 3) разрешался ввоз опиума 4)английские и французские подданные освобождались от подчинения китайским законам и суду 5) началась активная колонизация Китая европейскими государствами ( сл. 7) Как вы думаете, почему китайцы проиграли эти войны? Причины поражения: 1. Уровень экономического и технического развития был низким 2. Традиционное общество проигрывало индустриальному 3. Китайский флот состоял из устаревших деревянных судов и лодок, а у англичан – из пароходов. 4. Китайские пушки были огромны и могли стрелят
Если от 4 до 7 то можно подготовить разные красворды и презентацию (Если можешь то на флешке,так же можно распечатать картинки.)Главное не кричать и не устраивать балаган
Лучше устроить на 10 минут познавательную игру.Нужно удерживать внимание детей.И лучше всего отпустить детишек по раньше (за минуту или более) с условием что они не будут шуметь так они будут благодарны.Нужно познакомится с ребятами.И ещё нужно попрасить убрать всё со сталов, или же оставить только учебники и ручки.Если урок реально важный то спроси что они проходят и прочитайте по пунктам параграфы (пускай кто хочет тот читает) потом объясни понятным языком. Также призываю даже если урок важный поиграть с ребятами.А самым активным пятёрки.Если начнут играть в телефон попроси сдать все телефоны.Если найдётся прости за слово дурак то нужно договорится тамоценку поставить или если он не понимает то при грози классным руководителем и директором.Думаю описала самые частые и распространённые ситуации .Если остались вопросы задавай.
1) Англия получила Гонконг, ставший её колонией
2) иностранцы получили право торговать в важнейших портах и исключительные привилегии
3) разрешался ввоз опиума
4)английские и французские подданные освобождались от подчинения китайским законам и суду
5) началась активная колонизация Китая европейскими государствами
( сл. 7) Как вы думаете, почему китайцы проиграли эти войны?
Причины поражения:
1. Уровень экономического и технического развития был низким
2. Традиционное общество проигрывало индустриальному
3. Китайский флот состоял из устаревших деревянных судов и лодок, а у англичан – из пароходов.
4. Китайские пушки были огромны и могли стрелят