В 133 году до н. э. Тиберий Гракх стал народным трибуном. Он предложил отнять у богатых граждан часть земель и раздать их неимущим. Но богатые римляне, прежде всего сенаторы, всеми силами старались остановить раздачу земельных владений. Ведь они уже распоряжались лучшими участками государственных земель. Сторонники сената убили Тиберия Гракха. В 123 году до н. э. народным трибуном был выбран Гай Гракх. Он обещал продолжить политику своего брата. Чтобы привлечь народ, Гай приказал продавать хлеб бедным горожанам по самым низким ценам. Одновременно он приступил к созданию колоний на завоеванных территориях. Сюда могли переселиться бедные и безземельные римские граждане. Они получали пригодную для земледелия землю. Это было очень выгодно государству. Римские граждане заселяли захваченные земли. Колонии укрепляли власть Рима. В 107 году до н. э. он осуществил военную реформу. Всем гражданам Рима вне зависимости от их богатства и владения землей было разрешено служить в армии
В школе Древнего Двуречья нам было трудно учиться. В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так). От нас требовалось учить эти знаки и знать что они означают. Нам приходилось много лет посещать школу писцов. Уроки были каждый день, от восхода до заката. Конечно мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания, законы царей, таблички ученых-звездочетов, гадавших по звездам.
Во главе нашей школы был человек которого звали отцом школы, а мы же считались сыновьями школы. А один из работников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.
В 123 году до н. э. народным трибуном был выбран Гай Гракх. Он обещал продолжить политику своего брата. Чтобы привлечь народ, Гай приказал продавать хлеб бедным горожанам по самым низким ценам. Одновременно он приступил к созданию колоний на завоеванных территориях. Сюда могли переселиться бедные и безземельные римские граждане. Они получали пригодную для земледелия землю. Это было очень выгодно государству. Римские граждане заселяли захваченные земли. Колонии укрепляли власть Рима.
В 107 году до н. э. он осуществил военную реформу. Всем гражданам Рима вне зависимости от их богатства и владения землей было разрешено служить в армии
Во главе нашей школы был человек которого звали отцом школы, а мы же считались сыновьями школы. А один из работников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.