В основном взгляды гуманистов были направлены на возвращение к античности :1)культ тела (изображение в статуях, картинах и т. д. обычного человека с красивым телом либо лицом .Сила духа, телесная сила, вера в бога и в свой народ. Например, скульптура Давид Микеланджело .2)гуманисты считали что человек сам решает свою судьбу, ему никто не диктует правила, ни церковь, ни король. Люди стремились к счастью .Например, Шекспир "Ромео и Джульетта"3)в отличие от сред. мировазрения гуманисты считали что люди не зависят от церкви ведь вся жизнь средневек. человека была основана на учениях церкви, люди боялись что если сделают что то не так то их покарают и отправят в ад. в итоге церковь потеряла свою власть над людьми4)Красота обычных людей, ни святых ни богов ни правителей, а именно обычных людей. Например, "Джоконда" Леонардо да винчи 5)Нужно обращать внимание на окруж. людей и им. Например, "Дон ки хот" Мигель де сервантес Сааведра. 6)Приношение себя в жертву ради других .Например ,"Сикстинская мадонна" Рафаэль санти
Как известно, восприятие внешнего мира у казахских народов может иметь некоторые особенности и своеобразные черты. Так, своеобразие социально-экономических, географических условий Казахстана (кочевой быт, безграничные степные просторы, континентальный климат, преобладание скотоводческих хозяйств и т.д.) не могли не оказать определенного влияния на формирование своеобразного психического склада казахов, выработать у кочевников определенный оттенок в характере восприятия мира, в образе мышления и т.д.
Характер, тип, сущностные черты, мировоззренческие традиции, язык – все это позволяет рассматривать духовное наследие казахов как древнейшую степную ветвь тюркоязычной культуры, включающую глубинный пласт индоиранской культуры и развившейся в тесном взаимодействии с сопредельными цивилизациями и народами Востока и Запада.
Нелегкая жизнь степняков ставила жестокие требования. Люди должны были быть не только физически крепкими, выносливыми, но и иметь соответствующую психическую закалку переносить трудности кочевого образа жизни. Кочевники занимались охотой, пасли скот. Мужчина был и воином и пастухом и главой семьи. Отсюда казахская народная поговорка: «Джигиту и семидесяти ремесел мало».
Как известно, восприятие внешнего мира у казахских народов может иметь некоторые особенности и своеобразные черты. Так, своеобразие социально-экономических, географических условий Казахстана (кочевой быт, безграничные степные просторы, континентальный климат, преобладание скотоводческих хозяйств и т.д.) не могли не оказать определенного влияния на формирование своеобразного психического склада казахов, выработать у кочевников определенный оттенок в характере восприятия мира, в образе мышления и т.д.
Характер, тип, сущностные черты, мировоззренческие традиции, язык – все это позволяет рассматривать духовное наследие казахов как древнейшую степную ветвь тюркоязычной культуры, включающую глубинный пласт индоиранской культуры и развившейся в тесном взаимодействии с сопредельными цивилизациями и народами Востока и Запада.
Нелегкая жизнь степняков ставила жестокие требования. Люди должны были быть не только физически крепкими, выносливыми, но и иметь соответствующую психическую закалку переносить трудности кочевого образа жизни. Кочевники занимались охотой, пасли скот. Мужчина был и воином и пастухом и главой семьи. Отсюда казахская народная поговорка: «Джигиту и семидесяти ремесел мало».
Объяснение: