1) Как вы думаете, почему все города в средневековье были окружены мощными каменными стенами с башнями, а у крепких ворот, закрывающихся на ночь, всегда стояла стража?
2) Почему улицы в городе очень узкие?
3) Какова была особенность жилых домов в городе (верхние этажи шире первых)?
4) Что вы можете сказать о благоустройстве городов?
5) Каковы занятия жителей городов?
- в первой должно быть то, о чём мы пишем (Например, Матушка)
- во второй 2 слова, описывающее предмет писания (Например, Родная, милая)
- в третьей 3 слова, на вопрос «Что делает» и тому подобных. (Например, Любит, ждёт, надеется)
- в четвёртой целое предложение открывающее суть того, что делает предмет о котором пишут (Например, Сидит и думает о своих сыновьях)
- в пятой, синоним к слову, о котором пишут (Например, Маменька)
Вот и получился у нас Сенкан со словом Матушка:
Матушка
Родная, милая
Любит, ждёт, надеется
Сидит и думает о своих сыновьях
Маменька
Каждый человек должен знать историю Отечества с самого начала его возникновения, знать, откуда берутся традиции, праздники страны. Героические страницы Родины наполняют человека гордостью за нее. Трудности и беды, испытанные в доблесть и героизм предков, которые с достоинством их вынесли, служат примером и сегодняшнему поколению. Изучение истории своего Отечества дает возможность понимать и настоящее, служит средством воспитания настоящей личности, о которой можно сказать, что такой человек достоин своего Отечества
Объяснение: