1. Как вы думаете, в связи с чем Европа получила возможность стать лидером а) мира? 2. Какие предпосылки для этого были заложены в XVI-XVII вв.? 3. Что,
с вашей точки зрения, заставило Европу провести модернизацию? 4. Исполь-
зуя дополнительные источники, запишите в тетрадь, какие изменения при-
несла с собой аграрная революция. 5. Используя Интернет и другие источни-
ки, подготовьте сообщение о европейском разделении труда
Трагедия произошла от дифирамбов о Дионисе о его страданиях. Особенностями трагедии в древнегреческом театре было использование сюжетов из мифологии, что сочеталось с освещением проблем современности. Мифы обрабатывались и связывались с реальностью. В трагедии зритель боится за героев и сострадает им. В трагедии не обращается внимание на быт, а рассматриваются возвышенные и суровые проблемы.
Комедия произошла от праздников в честь Диониса, славивших плодородие.В древнегреческой комедии мы можем видеть каранавальный характер. В ней изображались смешные события, использовались грубости, вольности, шутки, и зритель смеётся над страдающими героями. Актёры в комедии используют уродливые костюмы с карикатурными масками.
Трагедия произошла от дифирамбов о Дионисе о его страданиях. Особенностями трагедии в древнегреческом театре было использование сюжетов из мифологии, что сочеталось с освещением проблем современности. Мифы обрабатывались и связывались с реальностью. В трагедии зритель боится за героев и сострадает им. В трагедии не обращается внимание на быт, а рассматриваются возвышенные и суровые проблемы.
Комедия произошла от праздников в честь Диониса, славивших плодородие.В древнегреческой комедии мы можем видеть каранавальный характер. В ней изображались смешные события, использовались грубости, вольности, шутки, и зритель смеётся над страдающими героями. Актёры в комедии используют уродливые костюмы с карикатурными масками.