1. Как вы поняли выражение: « Господь создал мир, голландец-Голландию»? 2. "Низкие земли" Достоинства и недостатки 3. Органы власти Нидерландов 4. Причины начала освободительного движения в Нидерландах (3 причины)
Из рассказов Тургенева мы узнали многое о жизни крестьянских детей и их родителей. Крестьянам жилось очень туго во времена крепостничества на Руси, но еще труднее жилось их детям, которые работали наравне со взрослыми, а получали за свой труд копейки. Возьмем пример: "Бежин луг"
мальчишки: Костя, Илюша, Федя, Павлуша много знали и умели пасти лошадей, готовить еду взрослым, в поле и дома. Также собирали ягоды и грибы. В те времена помещики считали телесные наказания универсальной мерой внушения. Она была предназначена прежде всего для крепостных крестьян, но применяли ее и к детям. Их секли за все : за невыученный урок, за непонятную взрослым шутку или за невинную, пустячную шалость, секли по подозрению и чуть ли не на всякий случай. Вообщем дети жили очень плохо в 18 веке.
Николай 2 получил гимназическое образование в домашних условиях,где изучалась история, литература, иностранные языки, также он изучал курс юридического факультета, ученые преподавали ему основы военного дела,юридические и экономические науки. Знаний с него не спрашивали,не проверяли, как он усваивал знания. Также священник преподавал у него каноническое право. Также он усваивал военное дело на практике, проходя военную службу,а практику по управлению государством он получил, участвуя в работе Государственного Совета и Кабинета министров, принимал участие в постройке железной дороги, также он путешествовал по разным странам, где приобретал различные знания,таким образом Николай 2 получил неплохое образование.
Николай 2 был религиозен,считал себя представителем Бога и не сомневался в законности своей власти,но многие отмечали слабость его характера, он поддавался большому влиянию императицы.Он был также легкомысленный. В бытовых вещах он отличался жестокосердием.Его задачи были больше его сил. Перед Николаем 2 вставали вопросы, для которых не хватало наличия внутренних качеств, политического чутья, предвидения и политической силы,но главное он не был увлечен своим делом, как его отец.Он не относился хорошо к государственным делам, думал, что все у него складывается неудачно.
Я считаю, что для управления страной он имел очень слабый характер, недостаточную волю и не любил политическую работу.
мальчишки: Костя, Илюша, Федя, Павлуша много знали и умели пасти лошадей, готовить еду взрослым, в поле и дома. Также собирали ягоды и грибы. В те времена помещики считали телесные наказания универсальной мерой внушения. Она была предназначена прежде всего для крепостных крестьян, но применяли ее и к детям. Их секли за все : за невыученный урок, за непонятную взрослым шутку или за невинную, пустячную шалость, секли по подозрению и чуть ли не на всякий случай. Вообщем дети жили очень плохо в 18 веке.
Николай 2 получил гимназическое образование в домашних условиях,где изучалась история, литература, иностранные языки, также он изучал курс юридического факультета, ученые преподавали ему основы военного дела,юридические и экономические науки. Знаний с него не спрашивали,не проверяли, как он усваивал знания. Также священник преподавал у него каноническое право. Также он усваивал военное дело на практике, проходя военную службу,а практику по управлению государством он получил, участвуя в работе Государственного Совета и Кабинета министров, принимал участие в постройке железной дороги, также он путешествовал по разным странам, где приобретал различные знания,таким образом Николай 2 получил неплохое образование.
Николай 2 был религиозен,считал себя представителем Бога и не сомневался в законности своей власти,но многие отмечали слабость его характера, он поддавался большому влиянию императицы.Он был также легкомысленный. В бытовых вещах он отличался жестокосердием.Его задачи были больше его сил. Перед Николаем 2 вставали вопросы, для которых не хватало наличия внутренних качеств, политического чутья, предвидения и политической силы,но главное он не был увлечен своим делом, как его отец.Он не относился хорошо к государственным делам, думал, что все у него складывается неудачно.
Я считаю, что для управления страной он имел очень слабый характер, недостаточную волю и не любил политическую работу.