1. Как вы считаете, кастовый строй мешал или развитию Ин. дии? 2. Почему Делийский султанат ослабел, а затем распался? В чём вы ви.
дите сходство с причинами упадка Арабского халифата? 3. Некоторые уче.
ные считают, что неоднократные завоевания Индии в эпоху Средневековья
мало повлияли на её самобытность. Подтвердите или опровергните данную
точку зрения. 4. Сопоставьте средневековую Японию и Китай: в чём проявля
лось влияние Китая на развитие Японии, ее культуру, а в чём состояли су-
щественные различия двух стран? 5. Используя дополнительную литературу и
интернет-ресурсы, подготовьте рассказ о технологии изготовления изделия
из фарфора, шёлка, производства бумаги, пороха. 6. Составьте сравнитель-
ную таблицу «Страны средневековой Азии».
Название Основные
страны занятия
жителей
Названия Титулы,
государств которые
или династий носили
эпохи Средне- | правители
вековья
Наиболее
Известные
достижения
в науке и
образовании
Наиболее
известные
достижения
в литературе
и искусстве
Казахско-джунгарские войны — серия военных действий между Казахскими жузами и Джунгарским ханством, продлившаяся с XVII до середины XVIII века. Стратегической целью джунгар являлось увеличение территорий для кочевья путём присоединения соседних земель Казахского ханства[3]. Джунгары представляли военную опасность не только для казахов, но и для Средней и Центральной Азии, а также для Российской империи[источник не указан 1328 дней]. Впоследствии Джунгарию ослабили междоусобные войны, конец Джунгарскому ханству положила Третья ойратско-маньчжурская война (1755—1759) с китайской империей