Начиная с конца 80-х годов российское общество стало осознавать сложившиеся противоречия в различных сферах общественной жизни, в том • числе в сфере духовной, в межнациональных отношениях. С одной стороны, очевидным стал процесс национального и культурного пробуждения, возрождения народов страны, стремление преодолеть негативные ситуации, образовавшиеся в результате не всегда оптимальной национальной политики. С другой стороны, столь же очевидны националистические настроения и тенденции, «подогретые» экономическим, политическим кризисами, а также экспансией многочисленных зарубежных культурных, религиозных организаций с их нетрадиционными нормами и ценностями. События в Дагестане, Чечне, Северной Осетии-Алании, Ингушетии, Карачаево-Черкессии, другие противоречия и конфликты на постсоветском пространстве многими осознаются сегодня как следствие радикальных перемен, наступивших в России в 80-е годы в результате политических и социально-экономических преобразований. Цена развития и последствий межнациональных конфликтов, по оценкам американского аналитика Ч.Мейнза, сопоставима с распространением ядерного оружия1. Известно, что основные конфликтообразующие причины негативных г процессов находятся, безусловно, в социально-политической и экономической сферах. Но несомненно, что такие факторы, как культурный, национальный, религиозный своеобразно транслируют нерешенность экономических и политических проблем в духовную и социальную сферы. При этом объективно действуют известные принципы диалектики: с одной стороны, состояние
Храм богини Афины на АкрополеПарфенон — храм богини Афины — самое большое сооружение на Акрополе и самое прекрасное создание греческой архитектуры. Он стоит не в центре площади, а несколько сбоку, так что можно сразу охватить взглядом передний< и боковой фасады, понять красоту храма в целом. Древние греки верили, что храм с основной культовой статуей в центре представляет собой как бы дом божества. Парфенон — храм Афины-Девы (Парфенос), и потому в центре его находилась хрисоэлефантинная (выполненная из слоновой кости и золотых пластин на деревянной основе) статуя богини.(остальное найди в первой ссылке гугла. вбей "Храм Богини Афины Греция.")
Начиная с конца 80-х годов российское общество стало осознавать сложившиеся противоречия в различных сферах общественной жизни, в том • числе в сфере духовной, в межнациональных отношениях. С одной стороны, очевидным стал процесс национального и культурного пробуждения, возрождения народов страны, стремление преодолеть негативные ситуации, образовавшиеся в результате не всегда оптимальной национальной политики. С другой стороны, столь же очевидны националистические настроения и тенденции, «подогретые» экономическим, политическим кризисами, а также экспансией многочисленных зарубежных культурных, религиозных организаций с их нетрадиционными нормами и ценностями.
События в Дагестане, Чечне, Северной Осетии-Алании, Ингушетии, Карачаево-Черкессии, другие противоречия и конфликты на постсоветском пространстве многими осознаются сегодня как следствие радикальных перемен, наступивших в России в 80-е годы в результате политических и социально-экономических преобразований. Цена развития и последствий межнациональных конфликтов, по оценкам американского аналитика Ч.Мейнза, сопоставима с распространением ядерного оружия1.
Известно, что основные конфликтообразующие причины негативных г процессов находятся, безусловно, в социально-политической и экономической сферах. Но несомненно, что такие факторы, как культурный, национальный, религиозный своеобразно транслируют нерешенность экономических и политических проблем в духовную и социальную сферы. При этом объективно действуют известные принципы диалектики: с одной стороны, состояние
Храм богини Афины на АкрополеПарфенон — храм богини Афины — самое большое сооружение на Акрополе и самое прекрасное создание греческой архитектуры. Он стоит не в центре площади, а несколько сбоку, так что можно сразу охватить взглядом передний< и боковой фасады, понять красоту храма в целом. Древние греки верили, что храм с основной культовой статуей в центре представляет собой как бы дом божества. Парфенон — храм Афины-Девы (Парфенос), и потому в центре его находилась хрисоэлефантинная (выполненная из слоновой кости и золотых пластин на деревянной основе) статуя богини.(остальное найди в первой ссылке гугла. вбей "Храм Богини Афины Греция.")