В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
s0nnka
s0nnka
09.01.2023 02:24 •  История

1)Какие города в XV веке были центрами науки?
2) Расскажите о вкладе Улугбека в развитии науки?
3)Расскажите об обсерватории Улугбека и её научном значении
4) Подумайте, какие результаты даёт развитие точных наук?​

Показать ответ
Ответ:
Sofka11123
Sofka11123
14.06.2020 05:09
(Прочитайте статью может что то найдёте  про одного я нашла в ней ! 
)Цель урока: сформировать представление о том, что в начале XX в. Российская империя вслед за развитыми капиталистическими державами вступила в качественно новый этап своего развития — этап перехода к индустриальному обществу; понять и усвоить особенности российского варианта модернизации, а также основные стартовые параметры процесса индустриализации страны.      Основные знания: территориальная структура Российской империи в начале XX в.; количественная и качественная(этническая) характеристика ее населения; количественные и качественные показатели экономического развития Российской империи по сравнению с ведущими мировыми державами; основные показатели уровня индустриализации страны.      Основные понятия: геостратегическое положение; индустриальное общество; модернизация.      Оборудование урока: карта* «Российская империя в начале XX в.»; Данилов А. А., Косулина Л. Г. Рабочая тетрадь по истории России. XX век. — М.: Просвещение, 1998. — Вып. 1, § 1, таблица.План изучения нового материала      1. Формирование территории Российской империи и ее геостратегическое положение. Количественный и качественный состав населения Российской империи. 2. Особенности российского варианта модернизации. 3. Количественные и качественные показатели уровня индустриального развития.      1. Изучение нового материала целесообразно начать с повторения пройденного в 8 классе. Вспомните и покажите на карте, какие территории были включены в состав Российской империи в XIX в. Какие народы населяли эти территории?      Подводя итог ответам учащихся, учитель может обобщить знания о формировании территориальной и национальной структуры Российской империи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tima411
Tima411
24.04.2021 20:44
Государственное устройство Спарты. Во главе спартанского общества стояли два царя, басилея. В военное время они являлись военачальниками, кроме того, выполняли жреческие функции и частично – судебные. На деле цари были лишены верховной власти, так как входили в совет старейшин,второй важный государственный орган, иначе называвшийся герусией.В него включалось тридцать человек: два царя и двадцать восемь старейшин. Старейшинами (геронтами) становились люди после 60-летнего возраста, то есть уже умудренные опытом. Герусия в своем роде выполняла функции афинского совета пятисот, являясь рабочим органом спартанского государства: старейшины разрабатывали ряд вопросов, выносившихся на обсуждение народного собрания (апелы)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота